«Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Наши специалисты в данный момент решают этот вопрос. Можете написать на
info@brand.ru», — каждый, наверное, может вспомнить с десяток подобных ничего не значащих отписок от брендов.
А вы, случаем, не тот, кто их пишет?
Совершенно нормальная реакция на такую отписку — больше не покупать у этой компании, потому что она не готова решать проблемы клиентов с продуктом. Здесь может возникнуть тот самый момент, когда один ленивый и некомпетентный человек может запороть очень важный в бизнесе показатель — LifeTime Value, то есть доходность от одного клиента на всем протяжении его взаимодействия с компанией.
Поэтому. Если вы комьюнити-менеджер, добивайтесь от компании-заказчика полного исчерпывающего ответа, разберитесь в проблеме так, чтобы закрыть все вопросы обратившегося. Не отправляйте его в другие каналы. Да, для этого нужно дольше коммуницировать, но вы же комьюнити-менеджер.