Работа с инфлюенсерами

По прогнозам аналитиков, influence-маркетинг, или работа с блогерами и инфлюенсерами, продолжит свой бурный рост в ближайшие несколько лет во всём мире. Российский рынок блогеров сейчас находится в стадии активного формирования, особенно с учётом изменений 2022 года и перераспределения трафика в русскоязычных сегментах соцсетей.


Помимо Youtube, удерживающего звание главной блогерской площадки, в 2024 году растёт аудитория блогеров в Telegram и ВКонтакте, а вот эффективность интеграций в Instagram (Meta признана экстремистской организацией в РФ) постепенно снижается. В первую очередь, это касается небольших блогов до 100 000 подписчиков.


Порог входа для рекламодателя в 2024 году по сравнению с 2023-м повышается. Рекламы у блогеров становится всё больше, и всё больше интеграций проходит незамеченными. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории в этом рекламном потоке, уже мало просто размещать один и тот же креатив у нано или микроблогеров 5 - 10 раз каждый месяц. Нужно тщательнее продумывать концепции интеграций, проводить творческие коллаборации, делать лидеров мнений амбассадорами бренда.

Почему мы?
– за последние 3 года провели 800+ интеграций;

– имеем наработанные базы beauty, fashion, food, lifestyle и бизнес-блогеров;

– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards;

– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 9 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;

– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Как мы работаем с проектами инфлюенс-маркетинга
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Установление первичных договоренностей с блогерами (7-10 рабочих дней)
Этап 3. Согласование кандидатур блогеров с заказчиком (не более 5 рабочих дней)
Этап 4. Создание контента блогерами, или совместное создание контента блогерами и нашей командой продакшна (от 7 рабочих дней в зависимости от объёма работы)
Этап 5. Согласование и публикация контента (2-3 рабочих дня)
Этап 6. Отчетность. Отчет предоставляем ежемесячно после окончания периода.
А что если нужно много размещений за ограниченный промежуток времени?
Бывает так, что необходимо продвинуть новинку или мероприятие в сжатые сроки и сделать 50-100-ххх размещений в месяц и гарантированно уложиться в дедлайн.

Такой вид работ можно назвать посевом у блогеров. Как правило, подключиться к рекламе быстро могут микроинфлюенсеры до 20 тысяч подписчиков. Здесь действует другая схема, отличная от указанной выше.

Здесь подбор блогеров будет вестись через специализированные сервисы по согласованным с клиентом параметрам. Блогеру будет выдаваться максимально простое задание, не требующее серьезных затрат времени, и списки блогеров не будут согласовываться. В этом случае можно получить большой охват и уложиться в сроки.
Наши принципы при работе с инфлюенсерами
Бартеру нет!
Эффективные размещения на условиях бартера — воля случая. Блогеры отходят от бартерных работ, а обладатели качественных аккаунтов не берут бартер совсем.
Просогласовавшиеся
Перефразируя Маяковского, мы хотим сказать, что придирчивые согласования списков чаще вредят, чем приносят пользу делу. Мы даем одну бесплатную итерацию согласований 50% списка на 1 период работ.
Блогер - это личность
Мы всегда следим за правильным написанием бренда и демонстрацией блогером важнейших параметров продукта. Но не стараемся повлиять на стиль блогера, его жизненную историю и т.д.
Сани - летом!
Не начинаем работу с блогерами при пустой посадочной странице. Дадим рекомендации, если клиент ведет ее сам, или полностью приведем в порядок посадку за отдельную оплату.
Порядок во всем
Сначала договор и оплата, а после этого составление списка блогеров. Не перепутайте!
Сказал - сделал!
Выполняем поставленные KPI в рамках 1 месяца. Если для реализации проекта клиенту требуется больше, делим работы помесячно и все равно выполняем поставленные KPI в рамках 1 месяца
Кейсы по работе с блогерами:
Цены на инфлюенс-маркетинг
Посевы у блогеров
500 000 - 1 000 000 руб. бюджет на размещения 250 000 руб. фиксированная оплата
  • – Размещения проводятся через автоматизированные сервисы управления influence-маркетингом
Отправить заявку
Influence-маркетинг
От 1 000 000 руб. бюджет на размещения
25% комиссия агентства от бюджета
- 2-3 размещения у крупных блогеров
– Контент создаётся блогерами, согласовывается нами и заказчиком
Отправить заявку
Креативный спецпроект
От 5 000 000 руб. бюджет на размещения
25% комиссия агентства от бюджета*
– Контент создаётся блогерами и нашим продакшном в тесном сотрудничестве.
– Количество и форматы размещений определяются креативной стратегией.
*+150 000 руб. разработка стратегии + производственная смета
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
На проекте инфлюенс-маркетинга может быть от 3 до 7 человек в зависимости от сложности.
  • Менеджер проекта
    Руководит проектом, взаимодействует с клиентом по основным вопросам продвижения.
  • Аккаунт-менеджер
    Контролирует сроки выполнения проекта, обеспечивает обратную связь между командой проекта и клиентом, организует документооборот.
  • Менеджер по работе с лидерами мнений
    Ищет, договаривается, согласовывает и проводит интеграции с блогерами. На проектах инфлюенс-маркетинга таких специалистов может быть несколько в зависимости от необходимого количества и сложности интеграций.
  • Контент-продюсер
    Организовывает съёмки с блогерами.
  • Фотограф и/или видеограф
    Создают визуальный контент (если он на нашей стороне).
  • Креативный директор
    Разрабатывает креативную стратегию и контролирует ее реализацию.
  • Административно-творческая группа
    Стилисты, визажисты, администраторы, локейшн-менеджеры – те люди, без которых не обходится создание ни одного заметного творческого проекта. Как правило, это все наши подрядчики и постоянные партнёры.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.