По прогнозам аналитиков, influence-маркетинг, или работа с блогерами и инфлюенсерами, продолжит свой бурный рост в ближайшие несколько лет во всём мире. Российский рынок блогеров сейчас находится в стадии активного формирования, особенно с учётом изменений 2022 года и перераспределения трафика в русскоязычных сегментах соцсетей.
Помимо Youtube, удерживающего звание главной блогерской площадки, в 2024 году растёт аудитория блогеров в Telegram и ВКонтакте, а вот эффективность интеграций в Instagram (Meta признана экстремистской организацией в РФ) постепенно снижается. В первую очередь, это касается небольших блогов до 100 000 подписчиков.
Порог входа для рекламодателя в 2024 году по сравнению с 2023-м повышается. Рекламы у блогеров становится всё больше, и всё больше интеграций проходит незамеченными. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории в этом рекламном потоке, уже мало просто размещать один и тот же креатив у нано или микроблогеров 5 - 10 раз каждый месяц. Нужно тщательнее продумывать концепции интеграций, проводить творческие коллаборации, делать лидеров мнений амбассадорами бренда.
| Остались вопросы? Заполните форму МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. |