SMM продвижение

Маркетинг в социальных сетях (SMM) – это комплексное развитие соцсетей компании. Существует три подхода к SMM, различающихся по целям и средствам достижения целей:
  • Брендинговый подход
    Тот тип SMM, который используют крупные бренды. Его приметы — упор на ярко выраженный стиль, атмосферу, тональность коммуникации. Задачи: повышение узнаваемости, коммуникация с аудиторией, привлечение внимания, PR, хайп (если он «в стиле» бренда).
  • Brand-performance
    Смешанный подход, при котором задачей SMM ставится достижение медийных KPI (рост охватов, вовлечения, количества подписчиков), но при этом SMM рассматривается как часть воронки продаж.
  • Performance
    Или лидогенерационный подход, где главная задача SMM — привлечение лидов в бизнес, а SMM — неотъемлемая часть воронки продаж. Лидогенерацию в соцсетях часто использует малый и микробизнес.
Какой подход выбрать вашей компании?
Это зависит от продукта или услуги. Взгляните на свой бизнес глазами потребителя. Может ли он купить ваш продукт сразу, с первого клика, или ему нужно подумать перед покупкой?

Вот условия, когда стоит применять тот или иной подход в большинстве b2c-бизнесов:


Брендинговый
  • один бренд, широкая аудитория
  • продажи по всей стране или миру
  • продажи носят массовый характер (несколько тысяч и более единиц в месяц)
Brand-performance
  • несколько или большое число брендов (интернет-магазин, маркетплейс)
  • продажи по всей стране
  • массовые продажи разных товаров
Performance
  • аудитория, ограниченная какими-либо рамками (гео, интересы)
  • локальные продажи (на уровне региона или города)
  • продажи не массовые

SMM для b2b-бизнесов носит либо performance, либо брендинговый характер в зависимости от объёма целевой аудитории. Если в вашем бизнесе по всей стране всего несколько тысяч лиц, принимающих решения, то в соцсетях вам будет их сложно найти, так как рекламные системы рассчитаны на работу с широкими аудиториями. Если же ваши клиенты – массовый бизнес, например, косметологи и салоны красоты, то целесообразно тестировать разные связки, например, performance c обучающим видеоконтентом.
ПОЧЕМУ МЫ
– на рынке с 2014 года;

– большой опыт в продвижении бизнесов из многих ниш: beauty, fashion, fragrance, food, медицины, ресторанов и доставок еды;

11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards;

– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 10 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;

– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее двух лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Бонусы для постоянных партнеров
При единовременной оплате за 3 месяца от 600 000 руб. вы можете выбрать один из двух бонусов:
Стратегия бесплатно
Экономия 150 000 руб. единоразово.
Скидка 40%
Четвертый месяц со скидкой 40%.
Экономия от 80 000 руб. в квартал
Как мы работаем
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Разработка и утверждение SMM-стратегии и контент-плана первого месяца
(14-21 рабочий день)
Этап 3. Создание визуального контента (7-14 рабочих дней в зависимости от объёма работ)
Этап 4. Начало постинга в соцсетях
(1-3 рабочих дня)
Этап 5. Запуск таргетированной рекламы
(2-4 рабочих дня)
Этап 6. Отчетность. Отчет предоставляем ежемесячно после окончания периода.
ЦЕНЫ НА SMM
SMM
от 150 000 ₽
  • – ведение сообществ
    – таргетированная реклама
    – дизайн-поддержка
    – комьюнити-менеджмент
Отправить заявку
SMM + продакшн
от 200 000 ₽
– ведение сообществ
– таргетированная реклама
– дизайн-поддержка
– комьюнити-менеджмент
– фото / видеопродакшн
Отправить заявку
SMM + продакшн + управление репутацией
от 230 000 ₽
– ведение сообществ
– таргетированная реклама
– дизайн-поддержка
– комьюнити-менеджмент
– фото / видеопродакшн
– управление репутацией
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
  • Менеджер проекта
    Руководит проектом, взаимодействует с клиентом по основным вопросам продвижения.
  • Аккаунт-менеджер
    Контролирует сроки выполнения проекта, обеспечивает обратную связь между командой проекта и клиентом, организует документооборот.
  • Контент менеджер
    Разрабатывает контент-планы, создаёт и публикует контент.
  • Дизайнер
    Отвечает за соблюдение стиля бренда. Создаёт визуальный контент и инфографики.
  • Фотограф и/или видеограф
    Создают фото- и видеоматериалы, занимаются постобработкой и монтажом.
  • Трафик-менеджер
    Настраивает и ведёт кампании таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Стратег
    Разрабатывает стратегии продвижения и защищает их совместно с менеджером проекта.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.