Креативные рекламные кампании

Наше агентство разрабатывает и реализует креативные рекламные кампании. Они необходимы, когда бренду важно не просто поднять узнаваемость среди целевой аудитории, но стремиться к тому, чтобы стать top of mind – первым вспоминаемым потребителями брендом в отрасли.

Когда нужно не раздумывать, а делать
креативную кампанию здесь и сейчас?
У вас есть торговая марка, но нет бренда

Если вы производите продукт и он продаётся наравне с конкурентами, вы находитесь в жёсткой конкуренции и имеете только те рычаги воздействия на прибыль, какие позволяет рынок. Если же продукт – бренд, обладание им имеет дополнительную ценность для потребителя, и вы можете продавать его по той цене, по какой считаете нужным. Яркие примеры – известные fashion-бренды: Gucci, Versace, Balenciaga.
Вы хотите привлечь новую аудиторию

У вашего бренда есть поклонники определенного возраста и взглядов, но вы хотите, чтобы вас заметили потребители из другой возрастной группы, или более высокого социального статуса. Вашим потенциальным клиентам нужно предложить то, к чему они привыкли, но немного лучше, чем у брендов-конкурентов, а подать – через интерактивную вовлекающую форму.
Вы выходите на российский рынок

Если ваш бренд из другой страны, то его глобальную стратегию важно адаптировать под российский рынок, поскольку менталитет и привычки российских потребителей имеют свои уникальные особенности. Заходить на рынок с мощной креативной поддержкой – правильное решение. Так широкая аудитория быстро узнает о вас.
У вас ребрендинг или перезапуск продукта/услуги

Когда вы что-то серьёзно меняете в компании — это повод рассказать об изменениях своей аудитории. Любые изменения можно подать с точки зрения пользы для потребителя. Расскажите, как вам важно меняться, и какую ценность это несёт вашим клиентам.
ПОЧЕМУ МЫ?
– 10 лет создаем креативные кампании;

– знаем, как создавать креативные кампании, о которых будут писать СМИ, а клиенты – вспоминать с теплотой несколько лет спустя;

– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards. В их числе – золото за креативную кампанию для Сыктывкарского ликероводочного завода;

– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 9 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;

– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Этапы креативной кампании
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Разработка и утверждение креативной стратегии
(7-21 рабочий день)
Этап 3. Препродакшн: подготовка к съемкам (7-14 рабочих дней в зависимости от объёма работ)
Этап 4. Продакшн: этап съемок
(7-21 рабочий день)
Этап 5. Постпродакшн: обработка снятого материала (от 7 рабочих дней в зависимости от сложности).
Этап 6. Дистрибуция контента на digital-площадках и в offline при необходимости (от 10 рабочих дней)
Креативные кейсы:
Цены на креативные кампании
Разработка креативной стратегии
150 000 ₽
  • – анализ конкурентов и кампаний в нише за последние 3 года
    – разработка креативной идеи
    – разработка плана реализации
    – создание эскизов креативной кампании (2 варианта)
Отправить заявку
Креативная кампания
от 500 000 ₽
– организация креативного продакшна «под ключ»
– дистрибуция контента на digital-площадках (соцсети, поисковые системы, сайты)
– контроль дистрибуции на offline-носителях (наружная реклама, если применимо)
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
  • Менеджер проекта
    Руководит проектом, взаимодействует с клиентом по основным вопросам продвижения.
  • Аккаунт-менеджер
    Контролирует сроки выполнения проекта, обеспечивает обратную связь между командой проекта и клиентом, организует документооборот.
  • Контент менеджер
    Разрабатывает контент-планы, создаёт и публикует контент.
  • Дизайнер
    Отвечает за соблюдение стиля бренда. Создаёт визуальный контент и инфографики.
  • Фотограф и/или видеограф
    Создают фото- и видеоматериалы, занимаются постобработкой и монтажом.
  • Художник-иллюстратор или художник-аниматор
    Создают иллюстрации в digital и анимацию
  • Стратег
    Создает общее направление, структуру и тезисы стратегии.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.