кейс

"Время - назад!" Таркос

Dark Market
Продвигать пиво через таргетированную рекламу в соцсетях в России запрещено. Но как быть региональному производителю, который хочет, чтобы о его продукции узнало больше пользователей ВКонтакте и Instagram?

Воронежская пивоварня "Таркос" выпускает несколько концептуальных линеек пива. У производителя есть серия "Жигулёвское. Реконструкция рецепта", сваренная по аутентичным советским рецептам 30-х, 50-х, 70-х и 80-х годов, линейка "Алиса" с персонажами Льюиса Кэролла на этикетках. Помимо этого пивоварня производит сезонные сорта вроде "Октоберфеста", фруктовые эли из клюквы, малины, вишни.

Мы взяли концепции этикеток "Алисы" и "Жигулёвского" за идейную основу спецпроекта. Каждой эпохе "Жигулёвского" мы подобрали своих героев: герой 30-х — советский физкультурник, 50-х — писатель, 70-х — счастливая советская семья, а герои 80-х — рокеры. В случае с "Алисой" мы подобрали модель внешне похожую на Алису из фильма Бёртона, одели её в викторианское платье и попросили художника дорисовать персонажей Кэролла на наших фотографиях.

С 21 сентября по 6 октября в Мюнхене проводился Октоберфест. А у «Таркоса» в ассортименте есть этот сезонный сорт. Соединив два этих факта, мы разработали цикл видеорецептов баварской кухни, которая так подходит к пиву. Подобное ситуативное решение мы нашли и для сорта "Дикая клюква" в первой половине октября, когда производителю потребовалось подогреть интерес к сорту, чтобы стимулировать продажи.

Авторский подход к созданию контента позволил в короткие сроки реализовать сложнейший проект по укреплению креативного имиджа бренда в соцсетях.
Задача:
Оживить соцсети и сделать их местом общения аудитории бренда.
Tilda Publishing
* Вызов состоял в том, что легальным источником трафика для соцсетей алкогольного бренда могли быть только другие аккаунты (паблики и блогеры), а средством воздействия на аудиторию — необычный контент.
За 2 месяца мы провели
3 фудсъёмки, 2 уличных и 4 студийных съёмки, привлекли 11 моделей, 1 повара, 1 художника-иллюстратора пивных этикеток.

Каждую неделю в аккаунтах пивоварни во ВКонтакте и Instagram проводились розыгрыши и творческие квесты. Уже на второй неделе нашего ведения сообществ число комментариев перевалило за 9 000 и продолжало расти.

Подписчики увлеченно разгадывали загадки, посвящали стихотворения Белому Кролику, Хворобью и другим сказочным животным, а блогеры освещали всё, что у нас происходит, и призывали присоединяться к сообществам.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Instagram
Подписчики 3103 / Лайки 25318 / Комментарии 8445 / Сохранения — 260, ER — 6,13%
Органические показатели: Показы: 122421 / Охват 73156
Охваты у блогеров: Размещения — 47 / Охват — 201461


ВКонтакте
Подписчики 1793 / Лайки 910 / Комментарии 6566 / ER — 7,1%
/ Охват сообщества: 73109 / Органические просмотры видео: 21500
Охваты в пабликах:. Размещения — 39 / Охват — 106304
Понравился проект?
Напишите нам!
Работаем с каждым клиентом с вдохновением и любовью!