Работа со СМИ

PR и репутация в интернете

Вопрос «Что такое работа со СМИ?» звучит как очевидный, на который многие знают ответ, но вы будете удивлены, как много возможностей дает работа с онлайн-медиа.


Работа со СМИ - это планирование, управление и взаимодействие с журналистами. Можно заниматься этим собственными силами, привлечь специалиста в штат компании или делегировать PR-агентству, например, нам. Результатом обычно является освещение в прессе событий в компании или продукции.


Помимо продвижения инфоповодов, работа с онлайн-СМИ полезна для поисковых систем. Освещение в прессе и ссылки в статьях могут повысить видимость сайта по небрендовым поисковым запросам, многие из которых имеют коммерческую ценность.

Какие результаты дает размещение в СМИ
  • Брендинг
    СМИ помогают бренду доносить правильные смыслы до целевой аудитории и вовремя информировать клиентов обо всех обновлениях в компании.

    Медиа дают возможность подсветить важные качества продуктов компании, раскрыть экспертность, показать продукты в действии.
  • Репутация
    Хороший PR-специалист сосредоточен на создании репутации бренда.

    Работая со СМИ, мы можем изменить восприятие клиентов. Таких результатов сложно достичь только за счет рекламы.

    С помощью медиа можно донести миссию, видение и ценности так, как не смогут сделать простые маркетинговые коммуникации.
  • Продажи
    Видимость бренда в СМИ стимулирует продажи.

    Это происходит не только напрямую, с помощью размещения ссылок на сайт и повышения видимости в поисковых системах, но и косвенно: благодаря укреплению репутации среди клиентов и лучшей видимости.
Почему мы
– имеем базы редакторов СМИ;

– можем стать для вас пресс-офисом, если у вас и так много входящих запросов от медиа;

– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards;

– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 9 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;

– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Как мы работаем с проектами по PR
Этап 1. Обсуждение проекта. Подписание договора, оплата (2-5 рабочих дней)
Этап 2. Поиск и согласование площадок для размещений (5 рабочих дней)
Этап 3. Получение и обработка инфоповодов и пресс-релизов (не более 2 рабочих дней)
Этап 4. Рассылка инфоповодов в СМИ. Достижение окончательных договоренностей (от 7 рабочих дней в зависимости от объёма работы)
Этап 5. Подготовка статей или интервью (в зависимости от договоренностей)
Этап 6. Отчетность. Отчет предоставляем ежемесячно после окончания периода.
Кейсы по работе с блогерами и PR:
Цены на PR и работу с репутацией
Размещения в СМИ
от 50 000 руб.
  • – Стоимость за 7-10 публикаций

Для индивидуального расчета обращайтесь по клику на кнопку
Отправить заявку
Influence-маркетинг
От 70 000 руб.
  • – От 10 публикаций у инфлюенсеров
  • – При бюджете от 1 млн — 25% от бюджета.
Отправить заявку
Работа с репутацией
От 30 000 руб.
–Сумма за ответы на отзывы на специализированных площадках.

Для индивидуального расчета обращайтесь по клику на кнопку
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
  • Менеджер проекта
    Руководит проектом, взаимодействует с клиентом по основным вопросам продвижения.
  • Аккаунт-менеджер
    Контролирует сроки выполнения проекта, обеспечивает обратную связь между командой проекта и клиентом, организует документооборот.
  • Медиаменеджер
    Создает пресс-релизы и взаимодействует с редакторами СМИ.
  • Креативный директор
    Разрабатывает креативную стратегию и контролирует ее реализацию.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.