Комьюнити-менеджмент в медицине - это всегда баланс
Комьюнити-менеджер должен, с одной стороны, проявить понимание по отношению к пациенту, с другой — удержать авторитет врача и клиники. Это легко, когда подписчик или пациент расположен положительно, как и бывает в большинстве случаев. Но что если это негатив?
Типичная ошибка, которая идет из опыта комьюнити-менеджера с товарным бизнесом — сразу же признавать свою вину, стараться загладить и предоставить клиенту замену продукта/услуги. В медицине немного иначе. Врач мог сделать все правильно, но пациент все равно недоволен по каким-то внутренним причинам: плохое самочувствие, опасное заболевание, необходимость ждать приема, субъективно высокая стоимость услуг клиники, противоположное мнение врача с данными районной поликлиники, — это может быть что угодно. В этом случае задача комьюнити-менеджера — присоединиться к переживаниям пациента, но при этом не уронить авторитет врача.