Продвижение beauty и fashion брендов в соцсетях имеет похожую структуру и технологию, поэтому мы объединяем их в один раздел. Более того. Один бренд может выпускать и товары для красоты, и одежду, и предметы интерьера.
Есть три основных концепта продвижения компаний из мира красоты и моды в соцсетях:
‣ продвижение своей визуальной эстетики; ‣ максимальный охват целевой аудитории; ‣ генерация упоминаний и отзывов о бренде.
Что они дают?
Узнаваемость при огромной конкуренции
Оригинальная визуальная эстетика и упаковка помогает бренду выделиться среди тысяч конкурентов и привлечь внимание аудитории.
Больше касаний
В продвижении beauty и fashion товаров наиболее оптимальная стратегия – стратегия показов рекламы максимальное количество раз максимальному числу потребителей. Это ведёт к цели – повышению реальной запоминаемости и узнаваемости бренда
PR на максимум
Постоянная генерация упоминаний в СМИ, в аккаунтах блогеров и на площадках отзывов формируют вокруг бренда положительный медийный фон, за счет чего аудитория лояльных потребителей начинает быстрее и быстрее увеличиваться.
ПОЧЕМУ МЫ?
– с 2014 года, с первого дня работы агентства, мы занимались и занимаемся продвижением beauty и fashion брендов;
– нам доверяют международные бренды и их дистрибьюторы: Moroccanoil (США / Израиль), Bionsen (Япония), Evagarden (Италия);
– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards. В их числе — награды за лучшие проекты в сфере бьюти;
– мы за
бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 10 лет и 20000 отработанных часов в маркетинге;
– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM
не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.