SMM + стратегия

Разработка SMM-стратегии с последующим ведением нужна, когда компания находится на этапе запуска маркетинга в социальных сетях или смены векторов развития. До того, как начать вести и продвигать соцсети, важно разработать:
  • Стратегию присутствия и позиционирования
  • Контент-стратегию
  • Стратегию таргетированной рекламы
  • Стратегию работы с лидерами мнений
Если соцсети уже ведутся какое-то время, в них публикуется контент, растёт число подписчиков, проводятся конкурсы или иные активности, то для ответа на вопрос, нужно ли разрабатывать стратегию или вести соцсети в том же духе, в каком они ведутся, следует ответить сначала на другой вопрос:
Достигает ли маркетинг в социальных сетях поставленных перед ним задач? И насколько компанию устраивает текущий результат?
В случае положительного ответа, разработка новой стратегии, скорее всего, не требуется, однако в случае отрицательного, возможно, переосмыслять придётся всю концепцию ведения и продвижения, а в некоторых случаях кардинально переформатировать сообщества, менять всё, вплоть до названий.

Поэтому мы не рекомендуем публиковать контент, запускать таргетированную рекламу и коммуникацию с блогерами без проработанной стратегии, или хотя бы подробного плана действий.
К чему гарантированно приводит запуск SMM без стратегии?
Спойлер — только не повторяйте эти действия на практике!
Этап 0. Быстрый запуск SMM без стратегии
Когда заказчик хочет запуститься быстро и с минимальными затратами, то как правило, находит агентство, которое соглашается оперативно запустить проект без разработки плана и прогноза эффективности. Да, можно создать какой-нибудь контент-план и запустить какую-нибудь рекламу в кратчайшие сроки. Но что дальше? А дальше…
Этап 1. Быстрый слив бюджета без результата
Если никто не может внятно ответить на вопрос, зачем посты с котиками продвигаются со ссылкой на известный маркетплейс, а на баннере профиля – зимний сад, то рекламный бюджет с вероятностью 200% улетит в трубу. Вместо котиков, зимнего сада и маркетплейса можно ввести любые другие переменные. Результат не изменится.
Этап 2. Недовольство подрядчиком
Иногда подрядчики начинают работать по стратегии клиента, но если у клиента нет стратегии, а работы по каким-то причинам уже начались, то такие работы ни к чему не приведут, а клиент останется недоволен подрядчиком.
Этап 3. Разочарование в SMM
Хаотичные действия приводят к тому, что заказчик начинает винить в неудаче сам инструмент – социальные сети. На этом этапе разыскивается новый подрядчик, чтобы повторить круг заново, либо соцсети признаются неэффективным методом продвижения, их ведение прекращается.
Этап 4. Осознание своей ответственности
До этого этапа добираются не все, а только те, кто начинает работу над ошибками. Работа над соцсетями с перекладыванием ответственности на кого угодно завершается. Оказывается, что виноват не только подрядчик, но и тот, кто просил продвигать посты с котиками.
Этап 5. Разработка стратегии
Наконец возникает понимание, что нужен тот, кто всё расставит по полочкам и ответит на вопросы, на которые никто раньше не отвечал: нужно ли продвигать посты с котиками, и если нет, то что делать вместо них? Так ли нужен зимний сад на баннере профиля или там лучше будет смотреться логотип компании?
Рано или поздно, если бизнес хочет добиться результата в соцсетях, он приходит к осознанию необходимости стратегии и четких слаженных действий по продвижению.

Но лучше не совершать собственных ошибок, а учиться на ошибках других.
ПОЧЕМУ МЫ?
– мы не работаем без стратегии;
– не начинаем работу, если результат сомнителен;
– перед началом работ составляем подробный план;
– постоянно проводим аудит рабочих гипотез;
– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards;
– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 10 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;
– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Бонусы для постоянных партнеров
При единовременной оплате за 3 месяца от 600 000 руб. вы можете выбрать один из двух бонусов:
Стратегия бесплатно
Экономия 150 000 руб. единоразово.
Скидка 40%
Четвертый месяц со скидкой 40%.
Экономия от 80 000 руб. в квартал
Как мы работаем
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Разработка и утверждение SMM-стратегии и контент-плана первого месяца
(14-21 рабочий день)
Этап 3. Создание визуального контента (7-14 рабочих дней в зависимости от объёма работ)
Этап 4. Начало постинга в соцсетях
(1-3 рабочих дня)
Этап 5. Запуск таргетированной рекламы
(2-4 рабочих дня)
Этап 6. Отчетность. Отчет предоставляем ежемесячно после окончания периода.
Цены на SMM + стратегию
Разработка SMM-стратегии
150 000 ₽
  • – предварительное интервью (стратегическая сессия);
    – присутствие и позиционирование бренда в соцсетях;
    – тональность коммуникации и комьюнити-менеджмент;
    – контент-стратегия;
    – визуальная концепция;
    – тактика таргетированной рекламы.
Отправить заявку
Внедрение SMM-стратегии
от 150 000 ₽
– оформление выбранных площадок;
– создание визуального и текстового контента;
– комьюнити-менеджмент;
– работа с отзывами и UGC;
– геймификация;
– работа с трафиком;
– работа с лидерами мнений.
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
  • Менеджер проекта
    Руководит проектом, взаимодействует с клиентом по основным вопросам продвижения.
  • Аккаунт-менеджер
    Контролирует сроки выполнения проекта, обеспечивает обратную связь между командой проекта и клиентом, организует документооборот.
  • Контент менеджер
    Прорабатывает тональность коммуникации, позиционирование, контент-стратегию и календарное планирование. Разрабатывает контент-планы, создаёт и публикует контент.
  • Дизайнер
    Создаёт визуальную концепцию, графические шаблоны для контента. Отвечает за соблюдение стиля бренда. Создаёт визуальный контент и инфографики.
  • Фотограф и/или видеограф
    Создают фото- и видеоматериалы, занимаются постобработкой и монтажом.
  • Трафик-менеджер
    Разрабатывает тактику таргетированной рекламы. Настраивает и ведёт кампании таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Стратег
    Создаёт общее направление, структуру, основные тезисы стратегии. Создаёт контент-стратегию, креативную стратегию (при необходимости), руководит созданием визуальной концепции.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.