SMM + стратегия

Разработка SMM-стратегии с последующим ведением нужна, когда компания находится на этапе запуска маркетинга в социальных сетях или смены векторов развития. До того, как начать вести и продвигать соцсети, важно разработать:
  • Стратегию присутствия и позиционирования
  • Контент-стратегию
  • Стратегию таргетированной рекламы
  • Стратегию работы с лидерами мнений
Если соцсети уже ведутся какое-то время, в них публикуется контент, растёт число подписчиков, проводятся конкурсы или иные активности, то для ответа на вопрос, нужно ли разрабатывать стратегию или вести соцсети в том же духе, в каком они ведутся, следует ответить сначала на другой вопрос:
Достигает ли маркетинг в социальных сетях поставленных перед ним задач? И насколько компанию устраивает текущий результат?
В случае положительного ответа, разработка новой стратегии, скорее всего, не требуется, однако в случае отрицательного, возможно, переосмыслять придётся всю концепцию ведения и продвижения, а в некоторых случаях кардинально переформатировать сообщества, менять всё, вплоть до названий.

Поэтому мы не рекомендуем публиковать контент, запускать таргетированную рекламу и коммуникацию с блогерами без проработанной стратегии, или хотя бы подробного плана действий.
К чему гарантированно приводит запуск SMM без стратегии?
Спойлер — только не повторяйте эти действия на практике!
  • Этап 0. Быстрый запуск SMM без стратегии
    Когда заказчик хочет запуститься быстро и с минимальными затратами, то как правило, находит агентство, которое соглашается оперативно запустить проект без разработки плана и прогноза эффективности. Да, можно создать какой-нибудь контент-план и запустить какую-нибудь рекламу в кратчайшие сроки. Но что дальше? А дальше…
  • Этап 1. Быстрый слив бюджета без результата
    Если никто не может внятно ответить на вопрос, зачем посты с котиками продвигаются со ссылкой на известный маркетплейс, а на баннере профиля – зимний сад, то рекламный бюджет с вероятностью 200% улетит в трубу. Вместо котиков, зимнего сада и маркетплейса можно ввести любые другие переменные. Результат не изменится.
  • Этап 2. Недовольство подрядчиком
    Иногда подрядчики начинают работать по стратегии клиента, но если у клиента нет стратегии, а работы по каким-то причинам уже начались, то такие работы ни к чему не приведут, а клиент останется недоволен подрядчиком.
  • Этап 3. Разочарование в SMM
    Хаотичные действия приводят к тому, что заказчик начинает винить в неудаче сам инструмент – социальные сети. На этом этапе разыскивается новый подрядчик, чтобы повторить круг заново, либо соцсети признаются неэффективным методом продвижения, их ведение прекращается.
  • Этап 4. Осознание своей ответственности
    До этого этапа добираются не все, а только те, кто начинает работу над ошибками. Работа над соцсетями с перекладыванием ответственности на кого угодно завершается. Оказывается, что виноват не только подрядчик, но и тот, кто просил продвигать посты с котиками.
  • Этап 5. Разработка стратегии
    Наконец возникает понимание, что нужен тот, кто всё расставит по полочкам и ответит на вопросы, на которые никто раньше не отвечал: нужно ли продвигать посты с котиками, и если нет, то что делать вместо них? Так ли нужен зимний сад на баннере профиля или там лучше будет смотреться логотип компании?
Рано или поздно, если бизнес хочет добиться результата в соцсетях, он приходит к осознанию необходимости стратегии и четких слаженных действий по продвижению.

Но лучше не совершать собственных ошибок, а учиться на ошибках других.
ПОЧЕМУ МЫ?
– мы не работаем без стратегии;
– не начинаем работу, если результат сомнителен;
– перед началом работ составляем подробный план;
– постоянно проводим аудит рабочих гипотез;
– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards;
– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 10 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;
– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Бонусы для постоянных партнеров
При единовременной оплате за 3 месяца от 600 000 руб. вы можете выбрать один из двух бонусов:
Стратегия бесплатно
Экономия 150 000 руб. единоразово.
Скидка 40%
Четвертый месяц со скидкой 40%.
Экономия от 80 000 руб. в квартал
Как мы работаем
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Разработка и утверждение SMM-стратегии и контент-плана первого месяца
(14-21 рабочий день)
Этап 3. Создание визуального контента (7-14 рабочих дней в зависимости от объёма работ)
Этап 4. Начало постинга в соцсетях
(1-3 рабочих дня)
Этап 5. Запуск таргетированной рекламы
(2-4 рабочих дня)
Этап 6. Отчетность. Отчет предоставляем ежемесячно после окончания периода.
Цены на SMM + стратегию
Разработка SMM-стратегии
150 000 ₽
  • – предварительное интервью (стратегическая сессия);
    – присутствие и позиционирование бренда в соцсетях;
    – тональность коммуникации и комьюнити-менеджмент;
    – контент-стратегия;
    – визуальная концепция;
    – тактика таргетированной рекламы.
Отправить заявку
Внедрение SMM-стратегии
от 150 000 ₽
– оформление выбранных площадок;
– создание визуального и текстового контента;
– комьюнити-менеджмент;
– работа с отзывами и UGC;
– геймификация;
– работа с трафиком;
– работа с лидерами мнений.
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
  • Менеджер проекта
    Руководит проектом, взаимодействует с клиентом по основным вопросам продвижения.
  • Аккаунт-менеджер
    Контролирует сроки выполнения проекта, обеспечивает обратную связь между командой проекта и клиентом, организует документооборот.
  • Контент менеджер
    Прорабатывает тональность коммуникации, позиционирование, контент-стратегию и календарное планирование. Разрабатывает контент-планы, создаёт и публикует контент.
  • Дизайнер
    Создаёт визуальную концепцию, графические шаблоны для контента. Отвечает за соблюдение стиля бренда. Создаёт визуальный контент и инфографики.
  • Фотограф и/или видеограф
    Создают фото- и видеоматериалы, занимаются постобработкой и монтажом.
  • Трафик-менеджер
    Разрабатывает тактику таргетированной рекламы. Настраивает и ведёт кампании таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Стратег
    Создаёт общее направление, структуру, основные тезисы стратегии. Создаёт контент-стратегию, креативную стратегию (при необходимости), руководит созданием визуальной концепции.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.