Редполитика

Редакционная политика — документ, необходимый не только для СМИ. Это свод правил, регламентирующих, как писать тексты. Редполитика необходима любому бизнесу, который производит большое количество контента и имеет много авторов. Она определяет единообразие текстов, помогает авторам прочувствовать ДНК компании и говорить на одном языке с целевой аудиторией.

Нужна ли вам редполитика*
Тексты на потоке
Сайты, лэндинги, приложение, социальные сети, рассылка, печатные материалы, упаковка, — у вас невероятное количество контента, которым необходимо управлять. Общие стандарты поддерживают единообразие написания и стиля на всех площадках.
Ваш редактор тратит время зря
Над текстами для вашего бизнеса работают разные авторы, и вы постоянно привлекаете новых. Если ваш digital-маркетолог или редактор постоянно правит одно и то же, то уходит уйма времени, которое очень легко сэкономить, составив всего один документ.
Качество текстов — приоритет
Каким замечательным бы ни был автор, но не зная корпоративных стандартов, он будет выдавать не те тексты, которых вы от него ожидаете. Редполитика повышает качество текстов.

* Вам не нужна редполитика, если вы только начинаете создавать контент, потому что у вас еще не наметились стандарты для текстов.

Редполитика не нужна, если у вашего бизнеса сайт-визитка + социальные сети, и с текстами легко справляется 1-2 человека.

Кому в компании необходима редполитика
Руководителю. Этот документ вы будете передавать любому новому маркетологу или редактору и не терять в качестве контента.
Редактору. Для редактора редполитика — правая рука. Он передает документ авторам для экономии времени и повышения качества их текстов.
Digital-маркетологу. Маркетолог, как правило, имеет огромный пул работ — от разработки сайта до лидогенерации и соцсетей — и имеет дело больше с цифрами, чем с текстами. Редполитика для него — спасение при работе с копирайтерами и размещением контента.
Штатным и привлекаемым авторам. Голос бренда, описание целевой аудитории, корпоративные стандарты в написании имен собственных и употреблении лексики, структура текстов, разделение обязанностей между редактором и автором, типографика, — все это необходимо копирайтеру при работе буквально с каждым текстом.
Агентствам на подряде. Передавая редполитику агентству, которое работает с SEO или SMM, вы ускоряете подрядчику понимание целевой аудитории, голоса бренда и отсекаете типовые ошибки с первого же согласованного текста.
Из чего состоит редполитика
Приводим несколько основных блоков. Редполитика может не быть очень длинной, но она должна быть полезной для редактора и авторов и включать максимум информации для работы с любыми видами текстов, необходимых для бизнеса.
Идея, философия, ценности
Очень важная часть, которая дает понимание миссии компании, ДНК и голоса бренда, целевой аудитории и ценностей компании.
Почему мы?
– у нас есть опыт в составлении редполитик, редактуре, корректуре, работе с авторами;

– опыт редактора в нашем агентстве — более 25 лет (на позициях журналиста, копирайтера, эксперта, редактора, digital-маркетолога), филологическое образование;

– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards, в том числе награды за лучшие тексты.
Как мы работаем с клиентами
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Аналитическая фаза. Наш редактор изучает ваши площадки вместе с вашим редактором/маркетологом (3-5 дней).
Этап 3. Стратегическая сессия с руководителем
(созвон на 1-2 часа).
Этап 4. Составление документа (2 недели).
Этап 5. Обсуждение и дополнение редполитики вместе с вашим редактором/маркетологом (3 дня)
Этап 6. Две итерации правок по документу (1 неделя).
Стоимость редполитики

Пожалуйста, сделайте запрос в агентство, чтобы уточнить стоимость в конкретном случае. Она будет зависеть от количества площадок, на которых вы представлены, и необходимости детальной проработки. Самый простой документ будет стоить 30 000 руб., подробный (от 50 страниц в Google-документе) — 120 000 руб.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.