Идея, философия, ценности
Очень важная часть, которая дает понимание миссии компании, ДНК и голоса бренда, целевой аудитории и ценностей компании.
Стандарты написания названия бренда
Глава, которая закрывает вопросы всех авторов и подрядчиков. Редактор всегда может ссылаться на эту часть политики, чтобы копирайтеры не допускали ошибок в базовых вещах.
Стиль текста и голос бренда
Включает единообразие во все тексты, написанные разными авторами.
Порядок работ «автор — редактор»
В разных бизнесах разный набор авторов. Поэтому важно определить, где именно грань, когда текст уже готов для передачи редактору. В каких-то случаях это полная структура страницы, а где-то голосовушки в Telegram.
Принятые в компании правила
Это может быть оформление списков, ваши традиции в использовании буквы ё и прочее. Как правило, это большой блок.
Здесь же можно отдельно прописать все правила оформления текстов и ссылок в соцсетях.
Дизайн текста — тоже важно
Здесь о том, какие тире используют в текстах, используются ли неразрывные пробелы, как оформляются кавычки.
Употребляемые и стоп-слова
У каждого бизнеса есть лексические особенности, которые новый автор не может угадать. Перечисляем сразу все возможные ошибки и ляпы и получаем чистый текст!
Готовый план для копирайтера
Не думайте, что копирайтер будет смотреть все тексты на всех платформах и искать золотое сечение. Просто дайте ему готовый шаблон сообразно блокам в вашем блоге и пропишите, какие именно автор должен предложить сам.
Памятка для редактора портала с привлекаемыми авторами
Если определить все возможные роли авторов, то будет очень легко любому контент-менеджеру при выкладке материалов на сайт.
Сервисы для копирайтера
Можно дать ссылки на те сервисы, которые используются в редакции и доступ к справочникам для самопроверки.