SMM для медицинских клиник

Продвижение медицинской клиники в социальных сетях требует соблюдения трех основных правил:
медицинская лицензия;
экспертный, актуальный и достоверный контент;
таргетированная реклама работает вместе с качественным контентом в сообществе.
Основных задач продвижения клиники в соцсетях тоже три:
  • Повышение доверия к клинике
    Если у пациента нет доверия к клинике, он туда не пойдёт. Задача соцсетей – сформировать у потенциальных пациентов положительный образ клиники и её врачей, которым можно доверять.
  • Трансляция экспертности
    Одного доверия мало, если пациенту требуется сложное, дорогостоящее или технологичное лечение. Пациент должен видеть, что врачи – профессионалы высокого класса. Через экспертный контент в соцсетях это легче всего показать.
  • Новости, акции, услуги
    Если пациент посещает клинику регулярно, ему важно знать о том, что происходит в клинике, какие услуги запускаются, кто из врачей повысил свою квалификацию, отметился выступлением на конференции. Всё это держит клинику в фокусе внимания пациентов.
ПОЧЕМУ МЫ?
– мы смотрим на медицинский SMM глазами пациентов, исследуем и предлагаем только то, что нужно людям;

– нам доверяют известные в России компании – сеть салонов оптики и клиника микрохирургии глаза «Счастливый взгляд» (офтальмология), клиника «K+31» (многофункциональный центр), Medica 24 (онкология, кардиология), «МедИнвестГрупп» (проект «Онкологии — нет!»);

11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards, в том числе золото за лучший проект в нише медицины;

– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 9 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;

– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Каким медицинским учреждениям обязательно нужно вести соцсети, создавать контент и управлять репутацией:
Клиникам экспертной медицины
Там, где от врачей зависит жизнь пациента, требуется максимальная экспертность, компетентность и сосредоточенность. Чтобы пациент мог довериться клинике, клиника должна производить правильное впечатление, не иметь скандальной репутации, большого числа негативных отзывов, рассказывать о себе и своих врачах.
Многопрофильным центрам
Основная проблема многопрофильных клиник – расфокусировка внимания и маркетологов, и пациентов. Соцсети в этом случае становятся дополнительной точкой опоры, где можно рассказывать о клинике в целом и периодически менять акценты.
Специализированным клиникам
Если у клиники одно направление деятельности, с точки зрения пациента, в ней должны работать высококлассные специалисты. Так уже через позиционирование она сообщает пациенту, что имеет определенную направленность. Значит, клинике нужно показывать своих врачей и отвечать на часто задаваемые вопросы пациентов их устами.
Медицинским сервисам и стартапам
Мedtech – быстро меняющееся направление, в котором очень много новостей. В соцсетях за вашими успехами будут следить потенциальные инвесторы и в нужный момент окажут поддержку. Таким проектам важно состоять в деловых соцсетях (Linkedin*), создавать и продвигать контент на английском языке для популяризации своих идей, продуктов и сервисов.
Бонусы для постоянных партнеров
При единовременной оплате за 3 месяца от 600 000 руб. вы можете выбрать один из двух бонусов:
Стратегия бесплатно
Экономия 150 000 руб. единоразово.
Скидка 40%
Четвертый месяц со скидкой 40%.
Экономия от 80 000 руб. в квартал
Как мы работаем
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Разработка и утверждение SMM-стратегии и контент-плана первого месяца
(14-21 рабочий день)
Этап 3. Создание визуального контента (7-14 рабочих дней в зависимости от объёма работ)
Этап 4. Начало постинга в соцсетях
(1-3 рабочих дня)
Этап 5. Запуск таргетированной рекламы
(2-4 рабочих дня)
Этап 6. Отчетность. Отчет предоставляем ежемесячно после окончания периода.
Медицинские кейсы:
Цены на медицинский SMM
SMM
от 150 000 ₽
  • – ведение сообществ
    – таргетированная реклама
    – дизайн-поддержка
    – комьюнити-менеджмент
Отправить заявку
SMM + продакшн
от 200 000 ₽
– ведение сообществ
– таргетированная реклама
– дизайн-поддержка
– комьюнити-менеджмент
– фото / видеопродакшн
Отправить заявку
SMM + продакшн + управление репутацией
от 230 000 ₽
– ведение сообществ
– таргетированная реклама
– дизайн-поддержка
– комьюнити-менеджмент
– фото / видеопродакшн
– управление репутацией
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
  • Менеджер проекта
    Руководит проектом, взаимодействует с клиентом по основным вопросам продвижения.
  • Аккаунт-менеджер
    Контролирует сроки выполнения проекта, обеспечивает обратную связь между командой проекта и клиентом, организует документооборот.
  • Контент менеджер
    Разрабатывает контент-планы, создаёт и публикует контент.
  • Дизайнер
    Отвечает за соблюдение стиля бренда. Создаёт визуальный контент и инфографики.
  • Фотограф и/или видеограф
    Создают фото- и видеоматериалы, занимаются постобработкой и монтажом.
  • Трафик-менеджер
    Настраивает и ведёт кампании таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Стратег
    Разрабатывает стратегии продвижения и защищает их совместно с менеджером проекта.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.