кейс

«Онкологии — нет!»

SMM для медицины
"Онкологии - нет!" - проект четырёх онкологических клиник России, входящих в онкологический Альянс (Клиники Лядова, K+31, две другие клиники просили не указывать их названия).

Продвижение услуг по лечению злокачественных опухолей — одна из самых сложных задач в медицинском SMM. Дорогостоящие процедуры, отчаявшиеся родственники, новые сборы в соцсетях. С другой стороны — успешно пройденные курсы химиотерапии, стойкая ремиссия и положительный настрой.

Агентство Freud вносит свой посильный вклад в помощь онкобольным и их родственникам: связывает их с крупнейшими онкологическими клиниками России через соцсети и делает площадки клиник важным социальным и коммуникативным фактором.

Когда мы начинали работу над проектом, маркетолог со стороны клиента сказала нам: «У вас почти не будет комментариев, у предыдущего подрядчика было максимум 20 в месяц». Мы тогда сильно удивились, что в онко-сообществах всего 20 комментариев. И действительно, в первый же месяц нашей работы получили почти 400 комментариев от больных, от родственников, от тех, у кого умерли близкие, от онковолонтеров.
ЗАДАЧИ:

1) Обеспечить информационную поддержку онкобольных, их родственников и всех желающих получить информацию о диагностике и лечении онкологических заболеваний
2) Увеличить известность онкологической программы клиник-участников Альянса.
3) Организовать поток целевых обращений к врачам-онкологам
4) Наладить передачу обращений в клинику и обратную связь с пациентами в социальных сетях

Мы создали алгоритм, по которому работаем над проектом.

1) Для привлечения новой аудитории регулярно ведём рекламную кампанию, ориентированную на максимальный охват.
2) Пользователи подписываются на наше сообщество, начинают участвовать в дискуссиях и быстро становятся активными членами комьюнити
3) За счёт высокой активности и большого числа дискуссий мы повышаем доверие к сообществу
4) За счет развитого комьюнити и мощного сарафанного радио каждый день к нам обращаются люди с различными просьбами: кто-то хочет записаться на приём, кто-то пересылает свои анализы для того, чтобы услышать второе мнение врача, есть и такие, кому просто нужно общение.
5) Комьюнити-менеджер обрабатывает целевые обращения и комментарии в режиме 24/7. Часть наиболее сложных вопросов передаётся в клинику, часть решается с помощью медицинского консультанта.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1000+ обращений через все каналы (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники).
20% оставили данные для звонка оператора call-центра.


Instagram

Подписчики 17 тыс / Лайки 61,2 тыс. / Комментарии 4,8 тыс. / Сохранения 21,9 тыс.
Таргетированная реклама: Показы 6,8 млн. / Охват 5 млн.


Одноклассники

Подписчики 10,8 тыс / Лайки 57 тыс. / Комментарии 15 тыс. / Репосты 8 тыс.
Таргетированная реклама Показы 18,6 млн. / Охват 8 млн.


ВКонтакте

Подписчики 8,7 тыс / Лайки 14,8 тыс / Комментарии 3,4 тыс / Репосты 3 тыс
Таргетированная реклама: Показы 1,8 млн. / Охват 1,2 млн.


Благодаря работе нашей команды проект стал самостоятельной площадкой по информированию населения об онкологических заболеваниях и записи на приём к специалистам лучших клиник страны.
Понравился проект?
Напишите нам!
Работаем с каждым клиентом с вдохновением и любовью!