SMM стратегия

SMM-стратегия — это сервисный продукт, представляющий собой план последовательных действий по маркетингу в социальных сетях на определенный период (обычно 1 год). Стратегия необходима для планирования маркетинговых активностей и эффективного распределения ресурсов.

В нашем агентстве разработка стратегии занимает в среднем 3 рабочих недели. Перед началом работы проводится интервью с одним или несколькими представителями заказчика для определения целей и задач SMM, выявления стартовой точки, А и точки Б, куда заказчик хочет прийти.

Наша стратегия — это полноценный бизнес-продукт, объем которого составляет 90−120 страниц. В нём подробно описаны предлагаемые маркетинговые решения.
Нужна ли вам стратегия или достаточно
плана-наброска для старта работ?
Масштаб задач
Вам нужна стратегия, если ваш бизнес на этапе запуска SMM на федеральном уровне, но будет достаточно небольшого плана, если у вас новый салон красоты в спальном районе, или бар в модном лофт-проекте.
Собственное видение
Если у вас есть собственное видение SMM и вы не нуждаетесь ни в чьём другом, то агентство возьмёт в работу вашу концепцию и ТЗ.
Сложность в реализации
Даже если у вас микробизнес, но вы решили развивать Youtube-канал и запустить видеопродакшн, ему нужна концепция. Чем сложнее проект, тем важнее для него наличие стратегии.
Необходимость в перезапуске
Если соцсети до текущего момента велись долгое время или был значительный перерыв в публикациях, существует высокая вероятность, что стратегию стоит переосмыслить.
Ведение без стратегии
Если соцсети ведутся без плана и поэтому не приносят результата, важно остановить неэффективные действия, провести анализ и разработать стратегию.
Стартап
У вас неординарная идея для бизнеса и нужно понять, как двигаться в маркетинге? Аналитика поможет выбрать наиболее эффективные каналы, а стратегия даст поэтапный план действий с дедлайнами для каждой ступени.
Состав стратегии:
Предварительное интервью (стратегическая сессия)
– Разбор текущей ситуации, точки А в SMM, определение точки Б, куда необходимо прийти в ходе реализации стратегии.
– Создание предварительного плана достижения целей и задач в соцсетях.
Присутствие и позиционирование бренда в соцсетях
– Анализ конкурентов.
– Выбор площадок присутствия.
– Стратегия позиционирования бренда в соцсетях.
Тональность коммуникации и комьюнити-менеджмент
– Стратегия коммуникации с подписчиками и клиентами в соцсетях.
– Разработка или адаптация голоса бренда в соцсетях.
Контент-стратегия
– Разработка стратегии визуального и текстового контента.
– Составление сетки контент-плана (основных тематик и рубрик).
Визуальная концепция
– Разработка дизайн-концепции соцсетей.
– Разработка графических шаблонов для контента.
Тактика таргетированной рекламы
– Разработка mind-карты рекламных гипотез и аудиторий.
Поквартальный план
– Планирование маркетинговых активностей в соответствии с бизнес-планами компании на год.
ПОЧЕМУ МЫ?
– с 2014 года мы разработали больше 100 SMM-стратегий, которые привели к результату;

– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards;

– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 9 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;

– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Бонусы для постоянных партнеров
При единовременной оплате за 3 месяца от 600 000 руб. вы можете выбрать один из двух бонусов:
Стратегия бесплатно
Экономия 150 000 руб. единоразово.
Скидка 40%
Четвертый месяц со скидкой 40%.
Экономия от 80 000 руб. в квартал
Как мы работаем
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Стратегическая сессия с клиентом, получение дополнительных материалов и доступов (в течение 3 рабочих дней после оплаты)
Этап 3. Разработка и утверждение SMM-стратегии (21 рабочий день)
Цены на разработку стратегии
Разработка SMM-стратегии
150 000 ₽
  • – предварительное интервью (стратегическая сессия);
    – присутствие и позиционирование бренда в соцсетях;
    – тональность коммуникации и комьюнити-менеджмент;
    – контент-стратегия;
    – визуальная концепция;
    – тактика таргетированной рекламы.
Отправить заявку
Разработка SMM-стратегии + стратегии работы с онлайн-СМИ
180 000 ₽
– предварительное интервью (стратегическая сессия);
– присутствие и позиционирование бренда в соцсетях;
– тональность коммуникации и комьюнити-менеджмент;
– контент-стратегия;
– визуальная концепция;
– тактика таргетированной рекламы;
– стратегия работы с онлайн-СМИ.
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
  • Стратег
    Создаёт общее направление, структуру, основные тезисы стратегии.
  • Креативный директор
    Создаёт контент-стратегию, креативную стратегию (при необходимости), руководит созданием визуальной концепции.
  • Дизайнер
    Создаёт визуальную концепцию, графические шаблоны для контента.
  • Трафик-менеджер
    Разрабатывает тактику таргетированной рекламы.
  • Контент-менеджер
    Прорабатывает тональность коммуникации, позиционирование, контент-стратегию и календарное планирование.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.