SMM для ресторанов, доставок еды и food-брендов

Маркетинг food-брендов, ресторанов и доставок еды строится вокруг высокого уровня сервиса (рестораны, доставки), атмосферы (рестораны), уникальности и качества продукта (food). Нередко и food-брендам, и ресторанам, и доставкам помогают выйти на новый уровень известности креативные рекламные кампании.
Основные концепты продвижения
для этой группы компаний такие:
нативность и искренность;
креативная подача;
уникальность и атмосферность;
лучший сервис (для ресторанов и доставок).
Что они дают?
Нативность и искренность

Бренды продуктов питания, рестораны и доставки присутствуют в повседневной реальности большого числа людей. Их рекламы настолько много, что её привыкли не замечать. Но к искренним отзывам и рекомендациям прислушиваются. Поэтому для food-брендов, ресторанов и доставок так важно делать рекламу без рекламы. Она пробивает баннерную слепоту.
Креативная подача

У food-ниши высокий потенциал для креативных кампаний, оригинальных интеграций с лидерами мнений и спецпроектов. И так как еда зачастую воспринимается как само собой разумеющееся, необычная подача рекламы мотивирует потребителей взглянуть на продукт под другим углом, или в принципе заметить его.
Уникальность и атмосферность

Атмосфера заведения – это его визитная карточка. Если в ресторане или кафе каждый вечер играет живая музыка, проводятся интересные мероприятия, дегустации, танцы или игры, действует лекторий или киноклуб в зависимости от формата заведения, это привлекает внимание аудитории, как и его оригинальная концепция и интерьер. На атмосфере заведению нельзя экономить.
Лучший сервис

Есть большое число потребителей, которые выбирают ресторан или доставку из-за высокого уровня сервиса. Это может быть скорость приезда курьера, бонусы и акции, накопительные скидки, персонализированный подход к клиенту. Об этом важно говорить и демонстрировать потребителю своё внимание к нему и лояльность.
ПОЧЕМУ МЫ?
– food-бренды, ресторанные сети и доставки – наши постоянные клиенты со времён пандемии;

– мы работаем с крупным локальным и федеральным бизнесом. Клиенты – сети ресторанов "Токио Сити" и "Бахрома" (Санкт-Петербург / Москва), международная сеть магазинов "Суши Wok" (Россия / Беларусь / Киргизия), пивоварня "Таркос" (Воронеж), Фирменные магазины Сыктывкарского ликероводочного завода (Сыктывкар);

– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards;

– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 10 лет и 20 000 отработанных часов в маркетинге;

– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.
Бонусы для постоянных партнеров
При единовременной оплате за 3 месяца от 600 000 руб. вы можете выбрать один из двух бонусов:
Стратегия бесплатно
Экономия 150 000 руб. единоразово.
Скидка 40%
Четвертый месяц со скидкой 40%.
Экономия от 80 000 руб. в квартал
Как мы работаем
Этап 1. Подписание договора, оплата
(2-5 рабочих дней)
Этап 2. Разработка и утверждение SMM-стратегии и контент-плана первого месяца
(14-21 рабочий день)
Этап 3. Создание визуального контента (7-14 рабочих дней в зависимости от объёма работ)
Этап 4. Начало постинга в соцсетях
(1-3 рабочих дня)
Этап 5. Запуск таргетированной рекламы
(2-4 рабочих дня)
Этап 6. Отчетность. Отчет предоставляем ежемесячно после окончания периода.
Кейсы
Цены на SMM
SMM
от 150 000 ₽
  • – ведение сообществ
    – таргетированная реклама
    – дизайн-поддержка
    – комьюнити-менеджмент
Отправить заявку
SMM + продакшн
от 200 000 ₽
– ведение сообществ
– таргетированная реклама
– дизайн-поддержка
– комьюнити-менеджмент
– фото / видеопродакшн
Отправить заявку
SMM + продакшн + Influencer marketing
от 350 000 ₽
– ведение сообществ
– таргетированная реклама
– дизайн-поддержка
– комьюнити-менеджмент
– фото / видеопродакшн
– influencer маркетинг
Отправить заявку
SMM в формате креативного спецпроекта
от 600 000 ₽
– разработка креативной концепции
– фото / видеопродакшн
– ведение сообществ
– таргетированная реклама
– дизайн-поддержка
– комьюнити-менеджмент
– influencer маркетинг
– PR в СМИ (опция)
Отправить заявку
Что входит в стоимость:
  • Менеджер проекта
    Руководит проектом, взаимодействует с клиентом по основным вопросам продвижения.
  • Аккаунт-менеджер
    Контролирует сроки выполнения проекта, обеспечивает обратную связь между командой проекта и клиентом, организует документооборот.
  • Контент менеджер
    Разрабатывает контент-планы, создаёт и публикует контент.
  • Дизайнер
    Отвечает за соблюдение стиля бренда. Создаёт визуальный контент и инфографики.
  • Фотограф и/или видеограф
    Создают фото- и видеоматериалы, занимаются постобработкой и монтажом.
  • Трафик-менеджер
    Настраивает и ведёт кампании таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Стратег
    Разрабатывает стратегии продвижения и контролирует реализацию.
Остались вопросы?
Заполните форму
МЫ НАПИШЕМ В МЕССЕНДЖЕР, НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПЕРЕЗВОНИМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.