Freud – про креативный подход ко всем вещам в мире. Креатив – это всё. И бегущая строка, и цифровой экран, и, само собой, реклама в интернете, и клумба у здания штаб-квартиры, оформленная в стиле бренда, и совместный трек с артистом, любимым вашей целевой аудиторией.
Вместе с клиентами мы любим делать что-то впервые. Да, мы всегда рискуем, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Любой коммуникативный проект начинается с идеи, поскольку без идеи есть только пустота.
Яркий креатив – это всегда вызов, поэтому мы придумали такой формат презентации идей, в рамках которого мы можем сначала их безопасно обсудить с клиентом "на кухне", и лишь затем выносить из дома в мир.
Мы назвали формат «Креокухней, где вместо теста – образы и механики, а вместо духовки или сковороды – наши головы.