кейс

SMM для клиники экспертной медицины

SMM для медицины
В мае 2020, в разгар пандемии, к нам обратилась международная клиника Medica 24 (в то время - «Медицина 24/7») из Москвы с задачей запуска Facebook/Instagram*. Мы разработали контент-стратегию, начали создавать и публиковать контент, и запустили таргетированную рекламу в Meta* на потенциальных пациентов клиники.

*Компания Meta признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена.
Страны: Россия, Украина, Молдова, Беларусь, Армения, Грузия, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Сербия.

Основной фокус кампании пришёлся на Москву, что логично. Это город, в котором находится клиника, и крупнейший мегаполис Европы. Большое число запросов мы также получили из южных регионов России и стран Центральной Азии.
Охват кампании:
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 7 месяцев работы мы получили:
Совокупный охват Facebook/Instagram 577472 просмотров
211 контактов пациентов из Facebook Messenger
145 контактов пациентов из Instagram Direct
Контент-стратегия
Чтобы привлечь внимание аудитории, мы разработали контент-стратегию для Facebook и Instagram. В постах мы рассказывали о лечении в клинике, о врачах и их пациентах, а также о событиях в клинике.

Инфографика и посты о врачах чаще привлекали внимание потенциальных клиентов, если они касались актуальной темы. Например, в 2020 году актуальной темой был COVID 2019. Клиника "Medica-24" запустила такую услугу для онкологических пациентов. После того, как мы опубликовали инфографику в Instagram на эту тему, к нам сразу же начали поступать профильные запросы.

Суть нашей стратегии заключалась в том, чтобы в контенте пользователи могли найти способы решения своих проблем, поэтому инфографики о разных видах рака и имели успех.
Понравился проект?
Напишите нам!
Работаем с каждым клиентом с вдохновением и любовью!