кейс

Moroccanoil

Комплексный SMM
Beauty
Бренд косметики для волос Moroccanoil (США - Израиль) присутствует на российском рынке с 2011 года, то есть практически с основания самой компании. Но только в 2018 году международный отдел маркетинга поставил цель создания и продвижения официальных сообществ в основных странах присутствия.

Таким образом, в июле 2018 года мы создали сообщество во ВКонтакте, а в апреле 2019 - аккаунт в Instagram.

Особенность этого проекта в том, что мы создаем уникальный контент, ориентированный на региональный рынок. При этом лучшие наши визуалы бренд распространяет по аккаунтам других стран (Великобритания, Индия, Мексика, Япония, Австралия и др.)
ПРОЕКТ ВКОНТАКТЕ

Стартовал с конкурса-квеста, который позволил нам быстро набрать 4000 подписчиков с высоким вовлечением.

Согласно стратегии, в середине июля мы должны были запустить сообщество, а с 1 по 22 августа по плану должен был пройти квест.
У нас было крайне мало времени, чтобы подготовить практически «нулевое» сообщество к активности.
К 1 августа мы привлекли 1340 первых подписчиков, а к 1 сентября их было уже более 4000.

Кейс был удостоен серебряной награды в премии Tagline Awards 2018 в номинации "Лучшее управление комьюнити".
Уход за вьющимися волосами в салоне и дома с помощью продуктов Moroccanoil
В рамках работ над сообществом ВКонтакте мы создали 14 видеороликов о продукции Moroccanoil. Особенно клиенту понравились сюжеты с ведущим стилистом бренда в России, Ириной Кордас. Это видео сейчас демонстрируется в аккредитованных салонах красоты.
ПРОЕКТ В INSTAGRAM
Пользователи Instagram показали более высокий интерес к этой косметике. Меньше чем за год сообщество выросло на 20000 подписчиков.

Мы сделали ставку на вдохновляющий продуктовый контент и регулярные интеграции с блогерами. Это приносит потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении продукта.

В работе над Moroccanoil важное место занимает композиция и симметрия рекламных образов. Мы создаём не просто красивую картинку, а продукт, которым хочется обладать.
РЕЗУЛЬТАТЫ
На конец января 2021 года в сообществах Moroccanoil в России более 50 000 подписчиков. Сообщества бренда переросли почти всех конкурентов в регионе. Охват пользователей за все время ведения — более 50 миллионов.
Понравился проект?
Напишите нам!
Работаем с каждым клиентом с вдохновением и любовью!