Органический трафик — то, о чем мы писали в
статье о продвижении в Телеграм врачей и клиник, в бьюти-нише — мастхэв. В Телеграме в отличие от TikTok и Youtube его нет, за все нужно платить.
Почитайте, что сейчас происходит в TikTok и как бьюти-селлеры на Ozon и Wildberries набирают миллионы просмотров, но вернемся в Телеграм.
У бьюти-блогеров в Telegram куда более скромные охваты, чем у блогеров TikTok, но их CPM выше. Хуже дела только в Яндекс-Дзене, но размещаясь там, вы хотя бы работаете на долгосрочную SEO-поддержку своего сайта, поскольку статьи в Яндекс-Дзене индексируются поисковыми системами. Так что с блогерами этой площадки бренд вполне может работать как с поставщиками ссылок и обзоров.
Другая ситуация в Telegram. Блогеры почти всегда удаляют посты, и могут сделать это уже на следующий день после публикации. Нужно ли кому-то доказывать, что пост на 24 часа на платформе с относительно низкими охватами и без органического трафика — это плохое решение? Думаем, нет.
Как обойти это препятствие?
Если вы — не самый крупный и узнаваемый бьюти-бренд, и размер вашего рекламного бюджета ограничен, не стоит размещать у блогеров Телеграм коммерческие обзоры. Бартер — да. Несколько блогеров-амбассадоров — тоже хорошая тактика.
Но разовая коммерция — нет, особенно, если вы видите, что медианный охват публикаций в канале не превышает 10 000 просмотров. С почти 100% вероятностью никакого эффекта от такого beauty-обзора не будет.
Чем заменить коммерческие обзоры? Делать с блогерами совместные конкурсы С блогерами, у которых вы видите хорошую активность в комментариях и стабильную просматриваемость материалов. вы можете проводить совместные конкурсы. Такие активности могут привести подписчиков стоимостью от 50 руб. Метод работает не всегда, и зависит от того, какая аудитория у инфлюенсера, соответствует ли она концепции вашего бренда.
Вот такой (смотрите скриншот ниже) совместный конкурс с крупным бьюти-блогером принес нам 1042 подписчика за 47 рублей в телеграм-канал нового российского бьюти-бренда авторской косметики.