Могут ли быть продажи сразу после первого касания аудитории с брендом?
Да, могут, но только в том случае, если аудитория что-то слышала о бренде, либо он произвёл на неё wow-эффект, вызвал эмоцию.
Если у вас не wow-продукт, а обычная сумка, перчатки или базовая одежда, то, скорее всего, любви с первого клика не будет, как не будет и продаж.
Теперь о разнице между конверсиями и транзакциями.
Конверсионные действия – это все целевые действия, которые приводят к покупке. Например, добавление товара в корзину. Покупатель может продолжить оформление заказа на следующий день, через день или вернуться через неделю. В случае с одеждой таких действий покупатели могут совершать на порядок больше, чем проводить транзакций.
Чем больше ваш интернет-магазин, или чем больше ассортимент и сложнее выбор – тем более широкой пирамида онлайн-продаж у вас будет на этапе, предшествующем оплате.
На этом этапе важна параллельная работа ретаргетинга и email-маркетинга, которые будут напоминать пользователю каждый день о том, что у него есть незавершенная оплата.
Прохождение пользователя по всей пирамиде от её основания до транзакции в fashion имеет двухэтапную структуру: