Красота — это не только то, что видно глазами. Это история, которую бренд рассказывает клиентам.
Есть три основных концепта продвижения брендов из индустрии красоты:
‣ продвижение своей философии, ценностей и визуальной эстетики; ‣ максимальный охват целевой аудитории; ‣ генерация максимального числа упоминаний и отзывов о бренде.
Что они дают?
Узнаваемость при огромной конкуренции
Философия, ценности и концепция дают преимущество перед сотнями одинаковых кремов, шампуней и сывороток. Оригинальная визуальная эстетика и упаковка помогает бренду выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории.
Больше касаний
В продвижении beauty товаров наиболее оптимальная стратегия – стратегия показов рекламы максимальное количество раз максимальному числу потребителей. Это ведёт к цели – повышению реальной запоминаемости и узнаваемости бренда
PR на максимум
Постоянная генерация упоминаний в СМИ, в аккаунтах блогеров и на площадках отзывов формируют вокруг бренда положительный медийный фон, за счет чего аудитория лояльных потребителей начинает быстрее и быстрее увеличиваться.
ПОЧЕМУ МЫ?
– с 2014 года, с первого дня работы агентства, мы занимались и занимаемся продвижением beauty брендов; За эти годы мы заработали для наших клиентов > 120 000 000 руб.
– нам доверяют международные бренды и их дистрибьюторы: Moroccanoil (США / Израиль), Bionsen (Япония), Evagarden (Италия);
– 11 наград наши кейсы получили на крупнейшей в Восточной Европе digital-премии Tagline Awards. В их числе — награды за лучшие проекты в сфере бьюти;
– мы за бутиковый подход к каждому клиенту, поэтому вы будете знать наших руководителей в лицо. За плечами каждого руководителя больше 10 лет и 20000 отработанных часов в маркетинге;
– на проектах в агентстве работают сотрудники с опытом в SMM не менее 2-х лет. С клиентами не общаются стажёры и джуниоры. Поэтому во время сотрудничества у вас не будет текучки менеджеров.