-1-
Агентство закрывает вопрос команды.
Если бизнес получает клиентов из соцсетей и серьезно занимается комплексным продвижением, но при этом внутреннего отдела SMM не имеет, встает вопрос, где брать специалистов на разные участки работ и как их контролировать и приводить к единой стратегии. В больших проектах принципиально важно, чтобы работала команда: проджект, копирайтер, фотограф, видеограф, дизайнер, таргетолог, комьюнити-менеджер. Причем команда не разрозненных фрилансеров, а людей, которые хорошо понимают суть деятельности друг друга, говорят на одном языке и имеют совместный опыт работы как минимум на нескольких проектах. Иногда этот вопрос решается поиском узких специалистов на фрилансе с центральным мозгом в виде руководителя маркетинга или специалиста, курирующего SMM-проекты.
При обращении в агентство руководителю маркетинга компании не нужно думать, где брать подрядчиков на все виды работ, этот вопрос полностью закрывает агентство, оно же берет на себя ответственность за квалификацию команды и грамотное функционирование всего механизма. Это намного удобнее.
Если вы малый бизнес и команда вам не нужна, а в штате в принципе нет маркетолога, можно обратиться к опытному специалисту на аутсорсе. Здесь важно, чтобы один человек мог закрывать все задачи в проекте — от выбора тактики до настройки рекламы и аналитики. Агентство — это про команду.