Отсутствие четкого понимания целевой аудитории.
Можно сделать самый креативный креатив, рассчитать бюджет, проанализировать кампанию от и до, но какой в этом толк, если вы не понимаете, на какую целевую аудиторию рассчитано ваше объявление? Одна из первых причин плохих результатов рекламной кампании — настройка не на «своих» пользователей.
Если выбирать из хорошего объявления, настроенного не на ту аудиторию, и плохого объявления, настроенного на подходящую аудиторию, — второй вариант лучше. Поскольку даже на самое плохое объявление, по теореме о бесконечных обезьянах, кто-то из «нужной» аудитории рано или поздно обратит внимание. При условии бесконечного количества времени, конечно. А вот не вашей целевой аудитории не «зайдет» даже самый шедевральный креатив.
Разберем на примере: вы театр, который запускает кампанию по продаже билетов на балет в Санкт-Петербурге в ноябре 2020. Если вы настроите показ объявления на мужчин из Владивостока, возраст которых составляет 15-20 лет, с интересами «спорт» и «мода», то вряд ли вы продадите много билетов, даже если у вас будет классный креатив. А вот если вы настроите показ, как минимум, по Санкт-Петербургу и на женщин, то вся кампания заиграет новыми красками.
Изучите свою целевую аудиторию, а не предполагайте, кто туда входит. Затем отберите ту группу людей, которая будет по-своему уникальной, а не массовой, и делайте объявления под их интересы и потребности. Думайте о том, как закрыть их «боли» с помощью вашего предложения. Как минимум, вы должны знать, какого пола и возраста ваши покупатели, где живут, куда ходят, сколько зарабатывают и каковы их основные интересы.