Если же мы (вы, я — кто угодно) хотим чего-то добиться в соцсетях, то нужно отталкиваться от принципа организации самих соцсетей, а не от наших желаний, чтобы здесь, например, всё было бесплатно, в кайф, и вообще не нужно было бы вести сообщества. Продажи шли бы и так.
Но бесплатный сыр только на сковородке для индивидуальных предпринимателей в аду.
Вот наш TOP 5 ошибок, совершая которые, вы не добьётесь нужных вам результатов в социальных сетях, будь то ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук или Одноклассники.
ТЗ для работы над ошибками очень простое. Важно диагностировать ошибку у себя и принять меры по её исправлению. Чем ошибка ближе к ошибке 1, тем быстрее нужно принимать меры.