Кто подходит вашему бизнесу: агентство, инхаус-команда или фрилансеры?
Тест
Нужно ли вашему бизнесу нанимать в качестве подрядчика агентство?
Не всем компаниям и не во всех ситуациях стоит покупать услуги агентства. Иногда бренду проще нанять фрилансера или собрать свою инхаус-команду. Подойдет ли вашему бизнесу digital-агентство в качестве подрядчика — узнаете после прохождения нашего теста. P.S. В одном вопросе можно, а может даже и нужно отметить несколько вариантов ответа.
Начать тест
Какой у вас ежемесячный бюджет на SMM?
0%
0%
0%
Дальше
Узнать результат
Насколько сложный у вас продукт или услуга?
0%
0%
0%
Дальше
Узнать результат
Заинтересованы ли вы работать с подрядчиком как можно дольше?
0%
0%
0%
Дальше
Узнать результат
Вам хочется, чтобы тот, кто занимается SMM в вашей компании, всегда был на виду, его можно было контролировать и позвать на офлайн-встречу в любой момент?
0%
0%
0%
Дальше
Узнать результат
А договор с подрядчиком заключать будете?
0%
0%
0%
Дальше
Узнать результат
Смотрите ли вы на кейсы подрядчика и опыт работы в вашей нише?
0%
0%
0%
Дальше
Узнать результат
Сколько сотрудников, по вашему мнению, должно трудиться над проектом?
0%
0%
0%
Дальше
Узнать результат
Фрилансер или фрилансеры
Небольшой бюджет, нежелание заключать договор с подрядчиком, практически полное отсутствие личных встреч и долгих совещаний...нанять фрилансера или нескольких — идеальный вариант для вашего бизнеса.
Пройти снова
Агентство или инхаус-команда
Хотите, чтобы над вашим проектом работала сильная команда разных специалистов, была строгая отчетность и обязательное заключение договора — советуем выбрать digital-агентство в качестве подрядчика.
Если вам нужно, чтобы работники находились преимущественно в офисе компании, знали про продукт все до мелочей и работали только с вашим проектом, то инхаус-команда — ваш выбор.
Пройти снова
Хотите, чтобы команда Freud стала вашим подрядчиком? Просто напишите нам
Написать команде Freud
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы или вы уже готовы обсудить проект, напишите нам