Вот суммарные охваты проекта. Количество просмотров — с середины ноября 2018 года по 31 мая 2019 года:
— Instagram – > 1 500 000
— Одноклассники – > 3 600 000
— ВКонтакте – около 500 000
Данные не учитывают Facebook, где проект тоже присутствует, но сейчас кампаний таргетированной рекламы не ведётся.
Мы не считаем, что подписчики — это главный KPI в проекте. Здесь важна реальная коммуникация между клиниками и пациентами, а не медийные показатели. Можно сколько угодно говорить о работе пресловутого комплекса маркетинга, но у нас конкретная цель — получение максимально возможных охватов и обращений.
Подписчиков легко накрутить. К сожалению, некоторые крупные клиники годами делают ставку на накрутку, а не на коммуникацию, и пока не признают своих ошибок. Какая от накрутки польза реальным пациентам? Конечно, никакой. Но это выбор маркетологов.
*
Лечение одного онкобольного может занимать несколько лет. Это вид лечения, который во всём мире считается одним из самых дорогостоящих.
Поэтому, даже если лечение оплачивает государство по программе ОМС, вопрос о целесообразности SMM здесь не стоит.
Скорее всего, имеет смысл говорить о развитии сферы медицинских услуг в направлении борьбы с онкозаболеваниями в масштабах страны. Региональная аудитория плохо знает свои права. Некоторые даже не подозревают о том, что в России существует
Национальная онкологическая программа на период с 2018 по 2030 годы. Для многих сообщества — это их право на жизнь .
Мы рады, что наше агентство ведёт проект «Онкологии — нет!» и вносит свой вклад в борьбу с раком и профилактику онкологических заболеваний.
Вот ссылки на наши сообщества:
Instagram
https://www.instagram.com/oncology_net/ВКонтакте
https://vk.com/oncologynetОднокласскнии
https://ok.ru/onkologynet