вакансии
Хотите в нашу команду на позицию проджект-менеджера?
Мы ищем:
Проджект-менеджера
Tilda Publishing
Freud — это SMM-агентство с 7-летним опытом в digital-коммуникациях. Мы входим в отраслевые рейтинги Tagline Awards и Ruward. Авторы известного Instagram-кейса духов «Красная Москва». У нас есть 10 наград Tagline Awards в номинациях Social Media, «Комьюнити-менеджмент», «Обратная связь: скорость и качество», «Лучший текст», Dark Market, «Лучшее Social Media о медицине/телемедицине»; премия SMALL за лучший digital-проект (паблик) 2019 года («Красная Москва»).

С 2017 года являемся ежегодными спикерами «Сурового Питерского SMM», а также преподавателями курсов на образовательных платформах Skillbox и Точка Доступа.
кого мы хотим видеть в команде
Мы ищем системного и ответственного человека, умеющего создавать порядок из хаоса, запускать новые коммерческие аккаунты в соцсетях и развивать существующие. С нами работает много молодых творческих людей: фотографов, дизайнеров, контентщиков, музыкантов. И им нужен взрослый руководитель и наставник.
основные требования. мы ожидаем, что вы:
  • Отлично понимаете всю специфику SMM и сможете быстро вникнуть в наши проекты.
  • Не будете отказываться от проектов на сложные темы (например, онкология, офтальмология, автобизнес, алкоголь или шахматы).
  • Обладаете художественным видением, умеете собирать мудборды, руководить фото- и видеосъёмками.
  • Адекватно общаетесь с клиентами, проактивны и настроены на достижение результата в виде заявок, подписчиков, охватов и других digital-метрик.
  • Умеете ставить задачи и сотрудничать с людьми.
  • Имеете опыт работы в digital-агентстве с средним и крупным бизнесом и понимаете специфику коммуникации с ними.
  • Имеете опыт участия в тендерах, подготовки коммерческих предложений и презентаций.
  • Имеете успешные кейсы, где вы были либо руководителем проекта, либо одним из ключевых исполнителей.
Какие задачи вас ждут
  • Сбор проектной команды, постановка, делегирование и контроль выполнения задач
  • Личное выполнение части задач (в зависимости от проекта и компетенций менеджера)
  • Коммуникация с клиентом по ходу проекта
  • Подготовка ежемесячной отчетности по проекту
  • Разработка и защита перед клиентами презентаций, годовых отчётов и коммерческих предложений
  • Разработка и реализация smm-стратегий
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
В среднем, на одного менеджера в агентстве Freud приходится до 7 — 8 проектов с полным делегированием, и до 5 — 6 проектов, если на проекте менеджер выполняет расширенный функционал. Например, совмещает функции контент-менеджера.

Чтобы соответствовать должности, кандидат должен иметь опыт работы в маркетинге: на фрилансе не менее 5−7 лет, на стороне клиента не менее 3 лет, в smm-агентстве — не менее 2 лет.

Мы работаем не только с заказчиками из России, но и из других стран, поэтому для того, чтобы мы могли доверить вам коммуникацию с иностранными клиентами, вам нужно знать английский не ниже уровня B2.

Испытательный срок на позиции менеджера проектов составляет 3 месяца.

Заработная плата состоит из фиксированной части и премиальной, которую мы формируем по результатам месячной работы и достижению KPI.

График: 5/2, из них 3 дня — работа в офисе, 2 — удалённо. При удаленном формате работы обязательно быть на связи в течение рабочего дня с 10 до 19 часов.

Должность менеджера проектов предусматривает обязательное оформление в штат по истечении испытательного срока.
Если наша вакансия вас заинтересовала, присылайте резюме и портфолио на почту: help@freud-pr.ru