На этапе разработки стратегии нами было принято решение писать к каждому мероприятию мотивирующий эмоциональный промопост, это продиктовано особенностями психологии ЦА и высокой стоимостью услуг школы.
Несмотря на высокую стоимость курса, потенциальные клиенты школы визажа принимают эмоциональные решения, и короткие рекламные тексты в инфостиле в сообществе совсем не заходят.
Особое внимание мы уделяем самой прохладной аудитории — девушкам, которые приходят на бесплатные дни открытых дверей, т.к. здесь наибольшая зона ответственности за продажу курса и косметики и наивысшая маржинальность.
Правила, по которым строится промопост:
- Не продаем курс. Приглашаем в гости посмотреть на тех, кто добился успеха. Приглашаем подглядеть за своей реализованной мечтой. Но курс не продаем.
- Женская мечта об успешности — основная боль для всех этих сегментов. Этакое «Дамское счастье» Эмиля Золя. Добавление такой боли в пост мотивирует и к оплате курса, и к поездке в Италию, и к покупке люксовой косметики.
- Предлагаем небольшие подарки в виде крема или патчей; чай, кофе, сок (с Мартини=), печеньки.
- Авторитеты и звезды. Уже на первом посещении школы гостям предлагают пообщаться с ведущими мировыми мастерами визажа. Такое гостеприимство достойно анонса =) и всегда воспринимается как дополнительный стимул к посещению.
- Розыгрыш скидки в 50% от стоимости обучения или поездки в Италию — мощный стимул. На мероприятии гости очень ждут этого момента.
В совокупности получается нечто вроде длинного лэндинга, который в каждом абзаце дает новую мотивацию к посещению бесплатного мероприятия..
Вот пример промопоста-приглашения на клубный день с известным фотографом. Пост ориентирован на общетематическую аудиторию фотографов, блогеров, моделей, стилистов и визажистов.
Это самый короткий из наших текстов, обычно мы пишем тексты гораздо больше.