2. Гарантии на что-либо из следующего: лиды, продажи, подписчики.
Вы им такие: что гарантируете?
А они такие: а что нужно?
А вы им: продажи нужны.
Они такие: ну, короче, будет по 5 продаж в день, гарантируем.
Тикайте, хлопцы. Потому что гарантировать они должны своё погружение в проект, команду профессионалов с достаточным опытом и сильного менеджера проекта. Это я пока не говорю о том, чтоб включать креативщиков. Соцсети — это, простите за очевидность, интернет, удаленный канал, поэтому гарантировать, что кто-то там неизвестно откуда, увидев рекламу, точно купит, — задача бабы Ванги. Задача агентства — сделать проект максимально привлекательным для потенциальных клиентов из соцсетей. Принимают решение не только на основании увиденных креативов, но и на основании привлекательности предложения, его актуальности, а это дело бизнеса, а не агентства. Что же касается продаж, то основной контакт — на стороне бизнеса: продает не smm-щик и не таргетолог, продает продавец.
Почему нельзя гарантировать подписчиков?
По той же самой причине. Протестируйте так:
Вы им такие: а можете за этот бюджет 1000 подписчиков?
Они такие: да, можем.
А вы: а 2000 слабо?
А они: да как два пальца!
Тикайте, хлопцы! Нет же, здесь даже иной крупный бизнес ведется. Ради выполнения такого странного KPI некоторые подрядчики прибегают к накрутке. Что может убить ваши сообщества лучше, чем накрутка? Сложно придумать.