Вы не знаете, что дальше будете делать со своими подписчиками. Продукт норм, контент норм, таргетолог вам нагнал целевую аудиторию, а что дальше-то?
Лить трафик на подписки уже давно неактуально, поэтому перед тем, как начать рекламную кампанию, нужно понять, будете ли вы продавать товары и услуги через соцсети напрямую, или же будете использовать соцсети как канал для PR, роста лояльности целевой аудитории, в общем, для имиджа.
Если вы решаете, что соцсети должны продавать, то вам совместно с таргетологом нужно проработать модель лидогенерации.
Лидогенерация в соцсетях лучше работает через промопосты с формой заявки либо через специальные лид-формы, которые есть во всех основных соцсетях (ВКонтакте, Facebook / Instagram, Одноклассники)
Если же вы решаете, что будете работать с аудиторией соцсетей на перспективу, то есть на отложенную продажу, или на рост среднего чека у действующих клиентов, то вам нужно вовлекать аудиторию в диалог с вашим брендом и строить с подписчиками длительные доверительные отношения.
Для этого нужно регулярно проводить креативные конкурсы, квесты, опросы, клиентские дни, бесплатные ознакомительные мероприятия, активно внедрять геймификацию в клиентский сервис, разрабатывать программы лояльности специально для подписчиков.
Сами, скорее всего, без помощи маркетолога, отдела маркетинга или маркетингового агентства на аутсорсе, вы с этим не разберётесь, поэтому ситуацию 3 лучше всего решать на начальном этапе подготовки к рекламной кампании.
Если же ее проигнорировать, то легко оказаться и в ситуации 1, и в ситуации 2, когда в соцсетях вообще непонятно что делать, но делать надо и ещё вчера.