Когда бизнесу нужна лидогенерация
из соцсетей?

На лидген надейся, а сам не плошай!

Из фольклора российских маркетологов
Лидогенерацией сейчас кто только не промышляет. Уж больно кажется всё просто. Придумал спецпредложение, создал промопост, собрал аудитории, начал вести трафик в сообщество, понеслись лиды и продажи.

Но даже если лиды и продажи начались, то это ещё ничего не значит.

Во-первых, по разным причинам может быть низкая конверсия лида в продажу, и тогда даже если у вас сотни дешёвых лидов, вам от этого ни холодно, ни жарко.

Во-вторых, стоимость лида в соцсетях сейчас только в исключительных случаях меньше 20 — 30 руб. В Одноклассниках такое ещё иногда случается, а во ВКонтакте, Facebook и Instagram вряд ли.

То есть какого бы крутого таргетолога вы ни пригласили в свой проект, совсем бесплатных лидов не будет + крутой таргетолог попросит не меньше 15 000 — 20 000 руб. за настройку рекламы.

В-третьих, если вы продаете дешёвый продукт (дешевле 3 000 руб.), то чисто по бизнес-показателям вам будет невыгодно делать на него лидогенерацию.

Исходя из всего сказанного, можно резюмировать:

  1. Дешёвый продукт (< 3000 руб. )— сразу говорим лидогенерации нет и думаем над другими методами продвижения.
  2. Низкая конверсия — разбираемся, почему она низкая, если можем ее повысить, то повышаем. Не можем повысить, больше не делаем лидогенерацию.
  3. Если конверсия растёт, но всё равно не дотягивает до положительного результата, думаем над тем, как развивать комплекс маркетинга: партнерские программы, сарафанное радио, реклама на асфальте, реклама на крышах, реклама у метро, коллаборации с блогерами, радио, телевидение, наружная реклама, другие методы онлайн-рекламы. Главное — не зацикливаться только на одном методе.
Так, забыл вот что сказать.

Когда же бизнесу на 100% выгодна лидогенерация?

А тогда, когда у вас высокий средний чек, и вы можете позволить cебе вкладывать 30% прибыли от одной продажи в маркетинг.

Пример — дорогой образовательный курс, любой высокомаржинальный продукт или услуга.

Поэтому, если продажи у вас не массовые, а относительно редкие, но выгодные, то лидогенерация с высокой долей вероятности вам подойдет.
Сомневаетесь в выборе площадки или метода продвижения? Звоните нам: 8 (812) 578-54-89.