1. Таргетинг на микроаудитории
Инструменты продвижения ВКонтакте позволяют рекламодателям настраивать показ рекламы на пользователей, живущих или работающих в конкретном районе или городе. Это даёт возможность обратить внимание локальной аудитории на конкретный бизнес, который находится рядом с ними: стоматология или цветочный магазин, салон красоты или фитнес-клуб.
2. Более низкая стоимость рекламы
Локальная реклама часто бывает дешевле за счёт меньшего охвата, что позволяет экономить бюджет. Например, автомойка может тратить минимальные суммы на рекламу, показывая её только владельцам автомобилей, живущим в радиусе 5 км. И чем точнее вы знаете портрет вашего клиента, тем лучше можно настроить таргетинги и снизить стоимость целевого обращения.
3. Высокая вовлечённость пользователей
Местные жители активно участвуют в городских и районных сообществах ВКонтакте. Это даёт возможность размещать рекламу или органические посты в популярных локальных сообществах. Например, студия йоги в к может сотрудничать с пабликом микрорайона, и предлагать специальные условия для местных жителей.
4. Инструменты для прямой связи
Локальный бизнес может быстро отвечать на вопросы пользователей через сообщения в сообществе. Автоматизированные чат-боты помогают с записью на услуги, бронированием или уточнением цен.