Во-вторых, обратите внимание на кейсы. Разумеется, у любого рекламного агентства, которое существует в мире диджитал не первый день, имеется собственный определенный портфель, но есть ли в нем продакшн? Если нет, производство фото и видео упадет на вас. Здесь нужно понимать, что создание контента — процесс более трудоемкий, чем, например, настройка рекламы в Instagram. Если это, конечно, профессиональный контент. И при этом все визуалы должны создаваться четко под идею, тему поста, площадку для показов и плейсмент. Если у агентства нет опыта создания таких связок, не стоит делить работы между двумя разными подрядчиками, у них не будет желания и возможности общаться друг с другом. А если
кейсы с продакшном все-таки имеются, обратите внимание на детали: кто занимается продакшном, какой опыт в этой сфере у лидера и членов команды и т. д.