Применение ИИ в контент-маркетинге позволяет создавать больше качественного контента за меньшее время. Нейросети стали эффективным помощником контент-мейкеров: генерируют тексты (статьи, посты, описания) на основе заданных параметров, помогают разрабатывать контент-планы, исправлять черновики и создавать изображения и видео. Профессионально используя такие инструменты, можно составить план публикаций для блога, написать пост в соцсети, отредактировать статью, сгенерировать иллюстрацию или музыку для рекламного ролика — всё это под силу ИИ сегодня.
Например, сервис
ClickUp с помощью генеративного AI-инструмента для SEO смог за год опубликовать 150 оптимизированных статей и на 85% увеличить органический трафик на сайт.
Маркетологи всё активнее внедряют такие решения: опрос
Semrush показал, что 67% владельцев малого бизнеса и маркетологов уже используют ИИ для упрощения работы с контентом и SEO-задач.