Даже в перенасыщенном рынке ежедневно появляются новые лица. Микро- и наноинфлюенсеры — это перспективный ресурс, который стоит использовать. Они чаще готовы к сотрудничеству, лояльнее относятся к брендам, которые поддерживают их на ранних этапах, и имеют более вовлеченную аудиторию.*
К тому же работа с небольшими инфлюенсерами обходится дешевле, что позволяет проводить больше тестов и находить нестандартные форматы. Еще один плюс — с ними можно работать на перспективу: покупать у них недорогой аннуитет, мотивируя на развитие своего канала, а заодно стать узнаваемым брендом для всех его подписчиков.
С чего начать
Начните мониторить ниши, в которых работают перспективные микроинфлюенсеры. Используйте сервисы аналитики, чтобы находить тех, кто только начинает набирать аудиторию, и стройте с ними отношения до того, как они станут звездами.
* Тем не менее, FMCG-брендам мы не рекомендуем фокусироваться исключительно на небольших блогах, если нужно быстро нарастить аудиторию или продажи. В случае с товарами, рассчитанными на широкую аудиторию, важно иметь большие охваты, которые мелкие блогеры не могут дать. А вот для нишевых брендов или B2B сотрудничество с небольшими блогами может быть гораздо выгоднее размещений у миллионников.