Если отбросить все лишнее, то для сайта клиники жизненно
необходимы 3 вещи:
- интуитивно понятный интерфейс и удобная навигация;
- страницы с информацией о врачах, услугах, ценах и контактной информацией;
- возможность онлайн-записи на приём.
Большие клиники активно добавляют в последнее время личные кабинеты пациента с информацией о посещениях врача и назначениях, результатах анализов и других исследований. Это очень удобно для пациента и мотивирует посещать различных врачей в одном учреждении. Для небольшой клиники это затратная или необязательная история: например, стоматологическому кабинету или офтальмологии личный кабинет пациента не нужен.
Чего делать нельзя?- громоздкие, старые сайты из «нулевых», похожие на онлайн-библиотеки;
- неструктурированные сайты без информации о врачах, услугах, с контактами, которые сложно найти;
- отсутствие онлайн-записи на приём. Причем обратный звонок по форме записи должен следовать в ближайшие 15−30 минут, иначе у пользователя возникает впечатление, что сайт заброшенный, и он запишется туда, где быстрее перезвонят.
Классической медицинской клинике, в отличие от интернет-магазина, не нужен большой каталог товаров и достаточно базового функционала.
Ваш сайт должен быть простым, функциональным и внушать доверие пациентам.