По этим причинам цена, которую фрилансеры и агентства устанавливают на свои услуги, зависит от понимания специалистом ценообразования или выгоды для компании, если речь идет об агентском бизнесе. Чем же обычно руководствуются специалисты при составлении прайса?
Главное, что необходимо сказать: агентства, безусловно, имеют внутренний прайс, но рассчитывать стоимость вашего проекта будут все равно индивидуально. В каждом проекте состав работ разный. Например, объем работ с комментариями в сообществе, которое агентство будет создавать с нуля, будет на старте минимальным. Но если проект имеет большой бэкграунд и сотни тысяч подписчиков, необходимо на работу с комментариями выделить отдельного человека. А это, конечно, другая стоимость.
Для того чтобы цена была наиболее релевантна, и в ходе работ не выявилось, что клиент ожидал чего-то, что изначально не входило в прайс, нужно подробно рассказать о своих целях и понимании состава работ
в брифе (или на встрече по его обсуждению).