Создание бренд-платформ в TikTokУж сколько говорили миру, что TikTok — это площадка далеко не только для подростков, которые смотрят на танцы TikTok-блогеров. Поколение Z постепенно взрослеет и наращивает покупательскую способность, и сейчас основное внимание начинает уделяться созданию амбассадоров бренда, преданных компании, а не просто покупателей. Людям нравится чувствовать себя частью чего-то, но они должны хотеть быть частью этого — вот почему ныне существующие методы контент-маркетинга не очень хорошо переносятся в TikTok, для этой социальной сети есть свои правила игры.
Например,
американская сеть ресторанов Chipotle полностью переняла идеологию TikTok и увеличила аудиторию до 1,4 млн подписчиков. Они также сотрудничают со звездами TikTok, такими как
David Dobrik (у которого 25 млн подписчиков), чтобы создавать релевантный, легкий и интересный контент.
Когда мы говорим о TikTok, то тут речь идет не о продаже одного товара/услуги одному человеку, а о создании особой культуры и коммьюнити бренда. Чтобы компании могли эффективно развиваться в соответствии с изменениями рынка, они должны переориентировать свои стратегии на взаимодействие и реакции аудитории на медиа-личности, а не условный безликий бренд.
2021 год — это метафорический последний вагон для брендов, чтобы в него запрыгнуть без больших бюджетов и с хорошими органическими охватами.