Занятость контент-менеджера в агентстве Freud попроектная. Обычно она составляет до 5−6 проектов в зависимости от объёма работы на них.
Чтобы соответствовать должности, кандидат должен иметь опыт работы в маркетинге: на фрилансе не менее 3 лет, на стороне клиента не менее 2 лет, в smm-агентстве — не менее 1 года.
Испытательный срок на позиции штатного контент-менеджера — 3 месяца.
График штатного контент-менеджера: 5/2, из них 3 дня — работа в офисе, 2 — удалённо. При удаленном формате работы обязательно быть на связи в течение рабочего дня с 10 до 19 часов.
Заработная плата попроектная, и зависит от количества проектов, опыта, объёма работы и выполнения KPI.
Должность контент-менеджера предусматривает оформление в штат по истечении испытательного срока, однако мы готовы рассматривать и неполную занятость в зависимости от специализации и навыков сотрудника.