вакансии
Любишь креативить и создавать интересный контент?
У нас есть что тебе предложить!
Мы ищем:
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА (Middle)
кого мы хотим видеть в команде
Контент-менеджер, или контент-креатор, – сотрудник, ответственный за создание и распространение контента. Контент-менеджер входит в проектную группу и работает в связке с таргетологом и дизайнером / фотографом / видеографом.
ДЛЯ НАС ВАЖЕН СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ
ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
— Достаточные навыки владения графическим пакетом Adobe
— Хорошие навыки видеосъёмки и монтажа для social media (вертикальное видео).
— Хорошие организаторские и аналитические навыки. Опыт комплексного руководства фото- и видеосъёмками.

ОБЩИЕ SMM-НАВЫКИ:
— Наличие портфолио по контенту, созданному вами. Наличие кейсов будет преимуществом.
— Умение составлять контент-планы, писать грамотные и целесообразные для social media тексты на разные тематики.
— Наличие эмоционального интеллекта, умение работать с комьюнити и адекватно отвечать на вопросы пользователей в социальных сетях.
— Понимание основных нюансов работы рекламных систем.

ЖЕЛАТЕЛЬНО:
— Опыт составления отчётов по рекламным кампаниям, навыки самопрезентации и презентации своей компании
— Опыт ведения проектов средних и крупных клиентов
— Знание английского языка на уровне Upper Intermediate или Advanced.
Английский язык нужен при общении с международными клиентами. Если есть навыки устной разговорной речи — то ты наш идеал!
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
▪️ Когда приходят на вакансию мидла, не имея опыта совсем (начни со стажировки!).
▪️ Приходят к нам с изначальным недоверием.
▪️ Не хотят брать ответственность за свою работу.
▪️ Ожидают, что руководитель угадает его потребности и проблемы с клиентом.
▪️ Приходят к руководителю с вопросом, ответ на который есть в Google.
▪️ Когда срывают сроки.
▪️ Когда не хотят развиваться профессионально.
▪️ Если человеку не важно, где работать, и он не любит то, что делает.
Какие задачи вас ждут
— Контент-планирование проекта
— Копирайтинг
— Дизайн (по шаблонам или в простых редакторах), создание фото и видеоконтента (при наличии компетенций и необходимости)
— Коммуникация с клиентом по контенту (при необходимости)
Что мы предлагаем
Занятость контент-менеджера в агентстве Freud попроектная. Обычно она составляет до 5−6 проектов в зависимости от объёма работы на них.

Чтобы соответствовать должности, кандидат должен иметь опыт работы в маркетинге: на фрилансе не менее 3 лет, на стороне клиента не менее 2 лет, в smm-агентстве — не менее 1 года.

Испытательный срок на позиции штатного контент-менеджера — 3 месяца.

График штатного контент-менеджера: 5/2, из них 3 дня — работа в офисе, 2 — удалённо. При удаленном формате работы обязательно быть на связи в течение рабочего дня с 10 до 19 часов.

Заработная плата попроектная, и зависит от количества проектов, опыта, объёма работы и выполнения KPI.

Должность контент-менеджера предусматривает оформление в штат по истечении испытательного срока, однако мы готовы рассматривать и неполную занятость в зависимости от специализации и навыков сотрудника.
Мы тебя ждем
Резюме принимаются по адресу help@freud-pr.ru