СОСТАВЛЕНО САМИМ БОРИСОМ ИВАНЫЧЕМ

Бриф агентства Freud

Вы уже знакомы? Это Борис Иваныч, видный маркетолог. Вообще, он очень занят проектами, но сегодня вам повезло: сам Борис Иваныч поможет вам заполнить бриф агентства Фрейд, где он работает уже долгие годы!
1. Обсудите предстоящее продвижение с коллегами. Каковы ваши цели и задачи?

2. Решите, насколько протяженным во времени будет проект для Бориса Иваныча. Это поможет ему сформировать правильную стратегию.

3. Опишите желаемый результат. Всё это нужно будет обговорить на встрече (или созвоне) с агентством.

С пониманием этих трех пунктов ответьте на первый вопрос:
1. Опишите ваш бизнес: чем вы занимаетесь, чем ваш продукт помогает людям?

2. Кто ваша целевая аудитория? Только чур не "все с 18 до 70 лет". Подробно распишите сегменты своих клиентов.

3. Дайте ссылки на свои ресурсы и ресурсы ваших конкурентов. Борис Иваныч спрашивает: чем ваш продукт лучше?

С пониманием этих трех пунктов ответьте на второй вопрос:
Идеальная ситуация - когда у вас уже есть заполненный бриф. В этом случае просто направьте его Борису Иванычу.

Он изучит бриф и назначит вам онлайн-встречу по его обсуждению (если вы находитесь в Петербурге, можно встретиться и в оффлайне).

Но если вы совсем не представляете, как определять целевую аудиторию и найти УТП, Борис Иваныч обязательно поможет.
Борис Иваныч, у нас
есть готовый бриф!
Борис Иваныч рассмотрит всю информацию от вас, обдумает возможную стратегию и расскажет, каких результатов можно будет достичь, основываясь на своем опыте и кейсах близких тематик.

Конечно, мы шутим, а Борис Иваныч - рисованный персонаж. Просто мы любим наших клиентов и хотим, чтобы скучное заполнение брифа стало интересной игрой.

Ваша команда Freud.