Т.о. если вы - не житель микрорайона, то скорее всего, не будете часто ходить в местные бары какими бы креативными они ни были. А вот в модный бар в историческом центре Санкт-Петербурга вы, скорее всего, сможете ходить и каждую субботу, потому как транспортная доступность исторического центра и его обеспеченность метро несоизмеримо выше, чем транспортная доступность Красносельского района Санкт-Петербурга.
3. Оценка радиуса эффективного воздействия таргетинга (делаем на основе результатов оценки общей ценности бизнеса и инфраструктуры микрорайона, соседних районов)
См. пример выше. Если вы понимаете, что к вам будут ходить только жители микрорайона, то нет смысла таргетироваться шире условных 3 км.
4. Поиск «якорей» для таргетинга в радиусе эффективного воздействия. Ищем прямых конкурентов, косвенных конкурентов, все площадки, где может быть сосредоточена целевая аудитория бизнеса.
Подробнее см. объяснение п.4. чуть ниже.
5. Сбор баз ретаргетинга через парсеры на основе аналитики всех полученных данных.
Если вы знакомы с Церебро, Таргет Хантером и т.п., просто собрать базы не составит труда.
Также для удобства можно нарисовать ментальную карту получившихся аудиторий и мест их нахождения в пределах микрорайона.
Какую реальную пользу даёт такой алгоритм?
1. Если бизнес обладает высокой ценностью и уникальностью для жителей (например, вы - единственный в небольшом городе врач узкой специализации), его ЦА - потенциально весь город или район.
Если ценность небольшая (например, вы - шаверма в спальном районе), то ЦА такого проекта - жители окрестных домов. На этапе 1 вы это поймёте и не будете питать иллюзий.
Пример:
Типичный спальный район Юго-Запада Санкт-Петербурга. Точка общепита "Вкусная шаверма" в том же здании, что и магазин "Пятерочка". На её месте могла бы быть любая другая кофейня, кабинет мастера маникюра, магазин пива и т.д., поэтому рассмотрим геолокацию шавермы как базовую модель для продвижения такого бизнеса.
Если бы мы спросили у владельца, зачем он открылся именно здесь, он, скорее всего, сослался бы на наличие интенсивного трафика в / рядом / около магазина "Пятёрочка", близость перекрёстка (а значит и регулярного автомобильного и автобусного трафика, судя по наличию остановок общественного транспорта) и близость мед.учреждений.
В таргете можно было бы потестировать сочные креативы про шаверму на жителей близлежащих домов, потому как вряд ли кто-то будет ходить или ездить за шавермой даже за 3 - 4 км =), и если владелец вдруг решит продвигать свой паблик, посвященный шаверме, через вовлекающую стратегию (такие примеры, кстати, есть, о них можем рассказать в отдельной статье) ему необходимо писать, как минимум, на уровне высококачественного копирайтера и рассказчика историй =)