Речь, конечно, о том, что ни одна соцсеть сейчас не может гарантировать бизнесу, что через год будет на том же месте и в добром здравии, а не в отключке и под запретом. Пожалуй, теперь можно сказать, что это мировой тренд.
Австралия зашла так далеко, что запретила детям до 16 лет пользоваться социальными сетями и будет выписывать штрафы в размере 50 миллионов австралийских долларов (32,5 миллиона долларов США), если платформы не будут выполнять требования. Этот запрет должен вступить в силу в 2026 году.
В Европе ведется расследование в отношении Facebook и Instagram в связи с опасениями, что эти платформы вызывают привыкание у детей и вредят психическому здоровью.
В России хотят полностью запретить детям до 14 лет доступ в соцсети (хотя регистрация в ВК давно уже с 14 лет, но мало кто это соблюдает).
Ну, и отключения-включения платформ, на которых многие бренды построили огромные сообщества, говорят только о том, что соцсети — это хорошо, но главный ресурс всегда должен быть более стабилен, в связи с чем поддержка сайтов и SEO начинают играть новыми красками.