5 правил дизайна ленты в Инстаграм

Инстаграм — социальная сеть для визуалов. Конечно, кто-то может поспорить и сказать, что длинные тексты бывают актуальны, а фото несут мало информации. И вообще, все зависит от страны, менталитета, сферы деятельности и аудитории. И будет по-своему прав. Но мы в Инстаграм, и без фотографии здесь пост не выложить. А в общей ленте на странице пользователя текстов и вовсе не видно. И здесь вступает в игру целая армия дизайнеров ленты в инстаграм. Но далеко не все дизайнеры делают качественно, а главное — актуально. Можно заплатить немало денег за шаблон для ленты инстаграм, но не исключайте возможность, что, когда шаблон будет готов и начнут выходить посты, подобные дизайны станут антитрендом, а время уже будет потеряно.

Но мы не отговариваем от профессиональных дизайнов или наоборот — естественных фотографий. Главное — органичный вид ленты. Мы расскажем, как же формировать визуал самостоятельно так, чтобы он красиво сочетался, не отталкивал потенциальных клиентов бизнеса и положительно сказывался на личном бренде. Итак:

-1-

Самое важное — СОЧЕТАНИЕ цветов и стилей в фотографиях. Либо чередуйте фотографии по стилистике (например, нежный, контрастный, нежный, контрастный), либо делайте плавный переход из одного фото в другое. Если вы используете фотографии из интернета, берите те, которые будут отлично сочетаться друг с другом. Используйте программы, которые позволяют заранее выстроить ленту в инстаграм. Перемещайте разные картинки местами и смотрите наиболее выгодные комбинации. А если есть возможность и/или специалист по продакшну, доверьте эту задачу ему.
-2-

Определите ЦВЕТОВУЮ ГАММУ ленты и придерживайтесь ее. Так людям будет приятнее и привычнее, они по первому взгляду будут понимать, чей вышел пост, не глядя даже на автора. Конечно, можно публиковать подряд все и не вдаваться в подробности, но тогда не удивляйтесь, почему люди от вас уходят, а рекламные кампании не так эффективны, как вы ожидали. Люди избирательны. С этим придется смириться.
-3-

ЧЕРЕДУЙТЕ кадрирование фотографий. Выкладывайте то ближние кадры, то дальние, то средние. Так лента меньше будет надоедать зрителю. Помимо кадрирования, можете чередовать визуалы по цветам, оттенкам и свету. Экспериментируйте и смотрите, что лучше всего подходит именно вам.
-4-

СЛЕДИТЕ за трендами, модой и тем, как реагируют именно ваши подписчики на изменения в вашем аккаунте. С помощью некоторых сервисов по сбору аналитики можно проверить, какие посты были наиболее востребованы, а какие — понравились меньше всего. Конечно же, здесь стоит учитывать и текст в публикациях. Не исключена вероятность, что пост стал суперпопулярен только из-за текста.
-5-

СОЧЕТАЙТЕ текст и фотографию. Делайте такие фото, которые отражают смысл вашего текста. Тогда картинка будет не только привлекать человека к прочтению публикаций, но и намекать ему о том, что же он узнает из поста. Если же картинку и текст не сочетать совсем, то скорее всего человек, который заинтересовался визуалом и уже примерно представляет, чего ожидать от поста, просто отпишется от вас из-за того, что сами того не ожидая, вы этого человека разочаровали. Конечно, это мелочь. Но не стоит доставлять дискомфорт людям, которых вы так старательно привлекали в свои сообщества.
Милана Юнусова
Content Creator Freud
Снимаем для ваших SMM-кампаний
и разрабатываем дизайн ленты