1. История компании
Познакомьте аудитории с историей компании: как она появилась, какова ваша миссия, сколько бренд уже существует на рынке, какие направления деятельности есть и прочее. Так подписчики будут сразу понимать, куда они попали.
2. Контактные данные
Люди не должны заходить на вашу страницу и тратить уйму времени, чтобы найти информацию о том, как добраться до офиса компании, например. Чем больше действий придется совершить подписчику, тем меньше шанс, что он что-либо купит. Поэтому сделайте отдельную категорию в highlights, где укажите все ваши телефоны, адреса, почты и страницы в других соцсетях.
3. Как до вас добраться
Облегчите людям задачу и помогите найти вас. Сделайте принтскрин карты с дорогой до места назначения, а также можете записать ускоренное видео, чтобы аудитория видела, как выглядит путь до вашего офиса или заведения.
4. Фото и видео компании
Покажите пользователям офис, магазин или то место, где вы находитесь. Это сделает вашу компанию ближе к вашим потенциальным клиентам, а самому бизнесу придаст больше прозрачности.
5. Как создается продукт или оказывается услуга
Всем очень интересно посмотреть, как производят продукцию или как, например, будет проводиться та или иная процедура в салоне красоты. Это позволяет аудитории стать ближе к бренду и увидеть красивую изнанку бизнеса.
6. Расписание мероприятий
Особенно актуальна эта категория для студий йоги, танцевальных студий, образовательных пространств и т.д. Даже если у вас нет возможности вставить в stories ссылку, вы можете хотя бы обозначить дату, время и место проведения мероприятия.
7. Фото и видео мероприятий
Жизнь компании нужно освещать всегда. Если проводите какой-то вебинар, мастер-класс, открываете новый магазин или участвуете в конференции — всегда рассказывайте об этом подписчикам.
8. Процесс работы
Показывайте подписчикам, как команда делает свою работу. Это вполне может привлечь как потенциальных клиентов, так и будущих работников. Так они почувствуют атмосферу компании, а к самому бренду будет больше доверия.
9. Фото и видео команды
Чтобы повысить доверие пользователей к вашей компании, покажите людей, которые за ней стоят. Так будет развиваться не только Instagram-аккаунт самой компании, но и личный бренд сотрудников.
10. Вакансии
Закрывать HR-задачи компании действительно можно с помощью соцсетей. Выкладывайте в посты и stories актуальные вакансии, запускайте рекламу и обрабатывайте лиды.
11. Отзывы
Подходят как текстовые, так и видеоотзывы. Любой положительный комментарий — это дополнительное доказательно вашего профессионализма для потенциальных покупателей и стимул совершить покупку. Советуем сделать для них отдельную категорию в highlights.
12. Результаты работы или кейсы
Это один из самых продающих типов контент — результаты работы (если вы клиника косметологии и салон красоты, например) или кейсы (если вы агентство, фотограф или музыкант, к примеру). Можно публиковать такие stories в формате до и после, что особенно актуально для диетологов и фитнес-центров.
13. UGC
То есть контент, который опубликовали подписчики и отметили ваш аккаунт. Пользователи Instagram любят внимание брендов и медийных личностей, а сам Instagram жалует UGC. Аудитории будет приятно, что компания заметила их публикации, а для вас — это лишнее доказательство того, что товары и услуги действительно пользуются спросом.
14. Личные фото и видео
Если вы продвигаете личный бренд, то тут без live-контента не обойтись. То есть пускать подписчиков в свой мир, который напрямую может и не относиться к профессии. Так вы будете выглядеть живым и настоящим.