Ещё один успешный пример – американский бренд товаров для дома Wayfair, интегрировавший life-shopping в свою стратегию продвижения на постоянной основе.
В 2021 г. Wayfair создали сервис «
Wayfair On Air» — платформу, доступную в приложении компании. Этот сервис предлагает пользователям ежедневные выпуски, в которых демонстрируются различные товары для дома. Пользователи могут просматривать эпизоды, изучать продукты, добавлять их в корзину или списки желаемого прямо во время просмотра, что обеспечивает бесшовный и интерактивный опыт покупок.
Кроме того, компания активно работает с инфлюенсерами в Instagram*, TikTok и Pinterest по похожему принципу. Креаторы анонсируют и проводят трансляции с товарами бренда. В сотрудничестве с британским агентством Goal у Waifair есть
мотивирующий кейс, показывающий как life-шоппинг может менять рекламную индустрию и инфлюенс-маркетинг, делая его более гибким и интерактивным.
По данным
McKinsey & Company, к 2026 году на продажи в режиме live-shopping может приходиться 20% всей электронной коммерции. И, безусловно, значительную роль в них будет играть Instagram* и другие социальные медиа.