Видео держится в трендах контент-маркетинга уже много лет, особенно это касается таких площадок, как социальные сети. Более половины маркетологов говорит, что видео представляет собой наиболее ценный тип контента, а четверть утверждает, что прямые эфиры очень эффективны для достижения целей в социальных сетях (согласно исследованию SproutSocial).
Сегодня все социальные сети отдают приоритет видеоконтенту, их алгоритмы направлены на распространение видео. Мы помним, что 2022 стал годом вертикального видео. Сейчас вымучивать темы из головы или слепо следовать за трендами уже мало – нужно "думать вертикально". В 2023 году будет еще больше погружения в вертикальное видео со стороны брендов, и теперь мы увидим не только эксперименты в ленте контента, но и в рекламе (что, например, уже полным ходом идет в Клипах ВКонтакте).
Опытные специалисты сначала тестируют контент на органике, то есть смотрят реакцию подписчиков и алгоритма соцсети, а затем продвигают лучший контент с помощью таргетированной рекламы. Эта тенденция характерна для всех соцсетей с вертикальным форматом.
Несколько ключевых советов по созданию классных вертикальных роликов, которые "залетают" на разных платформах:
- Не тяните! Длина самых успешных роликов – 15-30 секунд
- Сделайте концовку неожиданной. Пусть досмотрят до конца!
- Добавляйте надписи, чтобы люди смотрели дальше: "что сейчас будет?", "а на самом деле…"
- Экспериментируйте со звуками: создавайте сами, делайте ремиксы, чтобы увеличить вероятность продвижения ролика соцсетью.
- Не пренебрегайте тем, что используют успешные блогеры. Может быть, это хэштеги, музыка или определенные темы. Следите за ними!