только для заказчиков!
Работа с подрядчиком
10 важнейших вопросов по работе с подрядчиками по SMM
Дорогие друзья!
Мы знаем, как бывает сложно найти правильного подрядчика для ведения сообществ в социальных сетях. Еще сложнее — выстроить работу правильно, работать долго и эффективно.

Мы предлагаем вскрыть все проблемы с обеих сторон и проговорить то, что часто на протяжении всего сотрудничества остается за кадром.

Специально для заказчиков SMM-услуг мы записали целых 10 видео, от которых будет больно всем: и подрядчикам, и заказчикам. И после просмотра которых, как мы надеемся, придет правильное понимание всего процесса.

Итак, вместо тысячи печатных слов — смотрите или слушайте.

1
Главный вопрос, на который нужно ответить перед обращением в агентство: нужно ли это делать в принципе?
Куда, если не в агентство?
И почему?
Разбираем в этом видео в цифрах.

(это видео можно слушать)
НУЖНО ЛИ ВАМ АГЕНТСТВО?
2
Хорошо, разобрались, какой подрядчик нужен. Но как его выбрать?
Действительно, на рынке SMM сотни тысяч агентств, фрилансеров и специалистов, готовых выйти в штат.
На что смотреть при выборе? Какое давать задание? Что ожидать от подрядчика?

(это видео можно слушать)
КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА?
3
Иногда приходят потенциальные клиенты и говорят: нам сказали, что нужно продвигаться в Одноклассниках, там аудитория не перегрета рекламой.
Не слушайте тех, кто говорит, смотрите и слушайте только статистику. Цифры вам скажут сами за себя.
Подсказываем в этом видео, где люди, а где деньги.

(это видео лучше смотреть)
В КАКИХ СОЦСЕТЯХ ПРОДВИГАТЬСЯ?
4
Клиенту, который не отвечает на вопросы, практически невозможно продать наши услуги. Но не каждый обратившийся к нам руководитель понимает, зачем мы столько расспрашиваем его прежде чем прислать коммерческое предложение.
А вот зачем.

(это видео можно слушать)
БРИФИНГ И ДЕБРИФИНГ
5
Какие показатели эффективности устанавливать для подрядчика? В какой момент их можно рассчитать? Можно ли их спрогнозировать на этапе составления коммерческого предложения, чтобы по ним выбирать подрядчика?
Дмитрий расскажет.

(это видео можно слушать)
КАК УСТАНОВИТЬ KPI?
6
Как-то раз новый менеджер со стороны клиента сразу после знакомства сказал: я доступна круглосуточно, пишите в любое время. Дальше вся работа с нашим агентством с ее стороны проходила по субботним и воскресным вечерам.
Допустимо ли это?

(это видео можно слушать)
РЕГЛАМЕНТЫ: КТО ПО ЧЬИМ ПРАВИЛАМ ИГРАЕТ?
7
Можно ли нанять подрядчика и забыть о ежедневных постах и сторис, получая исключительно прибыль?
Что делать, если подрядчик тянет с исполнением работ?
А за что сам заказчик может получить +7% к бюджету договора?

Подробно и на примерах в этом видео.

(это видео можно слушать)
ЧТО ТАКОЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
8
Нужно ли согласовывать контент? Каким образом выстраивать процесс согласования? Раз в неделю или раз в месяц?
Сколько времени вам нужно на старте для создания первого контент-плана?
Отвечаем на главные вопросы по согласованиям.

(это видео можно слушать)
КОНТЕНТ: ВСЁ О СОГЛАСОВАНИЯХ
9
Если вы сами никогда не настраивали таргетированную рекламу и не вникали в процесс, сложно самостоятельно оценить качество настройки. Мы подскажем, на что ориентироваться.
Возможно ли сделать точный прогноз перед стартом?
Как выстроить коммуникацию с таргетологом?

(это видео можно слушать)
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: КАК ЕЕ ВАМ НАСТРАИВАЮТ?
10
Как понять, что настала пора расстаться с подрядчиком? И какой основной повод для разрыва договора?
А что если мы скажем вам, что половина всех расторгнутых договоров — неверно выставленные цели?
И о грустном: как расстаться с эффективным подрядчиком? А сам подрядчик может отказаться от клиента?

(это видео можно слушать)
КАК РАССТАТЬСЯ С ПОДРЯДЧИКОМ?
На случай, если у вас остались вопросы
Напишите в форму, и мы вам ответим
Ваша электронная почта
Ваше имя
Ваш вопрос