PR-сопровождение
Полный список услуг ниже
Разработка медиа-стратегии
Клиент может предоставить своё видение работы с медиа, тем не менее, мы предлагаем изучить сегмент, в котором работает компания, на предмет самых интересных, масштабных и результативных инфоповодов. Сопоставив наиболее успешные практики с целями и задачами развития бизнеса клиента, мы сформируем план работы с медиа на 6−12 месяцев, который позволит максимально привлечь внимание аудитории.

Стоимость: 20 000 руб.
Формат: pdf файл с презентацией (около 20 слайдов)
Срок реализации: 1 неделя
Разработка коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия подразумевает изучение бизнеса клиента на предмет существующих коммуникаций, изучение рынка в регионе ведения деятельности, международных практик.

Проводится анализ существующего языка бренда, каналов коммуникаций, частоты и формы коммуникаций с аудиторией.

В результате клиент получает полноценную коммуникационную стратегию развития компании с детальным алгоритмом реализации, описанным в инструментах и формах.


Стоимость: 60 тыс. руб.
Формат: pdf файл с презентацией (около 80 слайдов)
Срок реализации: 3 недели


Создание инфоповодов
Любой организации необходимо внимание её клиентов. Говоря о внимании, мы имеем в виду не прямые продажи, а интерес и вовлеченность в жизнь компании, которые неизбежно приведут к продажам. Инфоповод- это событие, служащее эффективным инструментом при создании определенного имиджа, формировании или коррекции взгляда сообщества на организацию. Это новость, способная заинтересовать публику и средства массовой информации.

Генерация инфоповодов — творческий процесс, который требует не только знания важных для компании событий, но, в первую очередь, рынка, которому могут быть интересны определенные события.

Наша команда анализирует новостные ресурсы на предмет трендов рынка, сопоставляет их с текущими событиями компании и создает новости, которые будут с интересом встречены СМИ и аудиторией компании.


Стоимость: бесплатно в рамках создания пресс-релиза
Формат: предложения 10−15 инфоповодов на выбор клиента
Срок реализации: 1−2 дня


Написание пресс-релизов
Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный инфоповод, анонс какого-то события.

Пресс-релиз формируется PR-менеджером на основе согласованного инфоповода и комментариев журналистов, заинтересованных в публикации. Пресс-релизы могут быть различными по оформлению и содержанию. В них может быть отражена текущая повестка компании, стратегия, инновация, новость из жизни сотрудников или технические аспекты производства. Как правило, работая над пресс-релизом, менеджер обращается к представителям компании за комментариями и уточнениями, которые вносятся в него с указанием ФИО и должности комментатора. Таким образом, мы можем осознанно обратить внимание на конкретного представителя компании, работая над его публичностью.

Пресс релиз направляется редакторам и журналистам целевых СМИ (печатных и интернет изданий), которые создают на его основе статьи, берут из него комментарии в собственные публикации.


Стоимость: 10 тыс. руб.
Формат: Файл doc, как правило 3−5 страниц
Срок реализации: 2−4 дня
Размещение пресс-релизов в СМИ
Работая над написанием пресс-релиза, необходимо помнить, что он будет размещен в СМИ конкретными людьми, которых необходимо заинтересовать, объяснить цель и актуальность материала.

Мы обладаем базой контактов свыше 10 тыс. изданий по всей России и странам СНГ, многие из которых являются федеральными. Мы также работаем с дружественными изданиями в странах Европы.

Мы активно рассылаем пресс-релизы и поддерживаем коммуникацию с представителями СМИ в рамках размещения в течение 2 недель. Клиент гарантированно получает публикацию материала в не менее чем 40 изданиях (регион публикаций на выбор) с общим охватом аудитории не менее 50 000 тыс. человек.


Стоимость:
Размещение пресс-релиза клиента — 30 тыс. руб.
Пакет: Написание пресс-релиза + размещение — 35 тыс. руб.

Формат:
5 категорий СМИ из 4 стран СНГ и региональные СМИ России из 206 городов на выбор.
Коммуникации с журналистами, комментарии в СМИ. Таргетированная рассылка и продвижение пресс-релиза по федеральным, тематическим и региональным СМИ.

Отчет по рассылке, отчет по публикациям.
Аналитика, расчет показателей эффективности новостей.
Гарантия публикации пресс-релиза не менее чем в 40 онлайн СМИ/новостных агрегаторах.
Охват и вовлечение аудитории более 50 000 чел.
Новостное и классическое SEO, рост упоминаний бренда, ассоциированные конверсии.

Срок реализации: 14 дней.
Антикризисный PR
Антикризисный PR — это комплекс мер, направленных на предупреждение, сдерживание и полное устранение негативных последствий публичных действий компаний или действий внутри компании, ставших достоянием общественности и вызвавших негативных резонанс по отношению к компании, её руководству или сотрудникам.

Ситуация, в которых компания оказывается «плохой» в глазах потребителей или широкого круга общественности, бывают очень разные, но это всегда чревато потерей прибыли в долгосрочной перспективе и другими не менее неприятными последствиями. Задача нашего антикризисного менеджера - детально разобрать причины кризиса, отразить все последствия и разработать мероприятия, позволяющие сгладить кризис и в дальнейшем полностью остановить его. Зачастую, при профессиональном подходе к решению кризисной ситуации, компания может даже выиграть в глазах потребителя, вовремя приняв контрмеры и рассказав о них.

Стоимость: от 150 тыс. руб.

Формат: Оценка кризисной ситуации, аналитика последствий, разработка стратегии разрешения кризиса (файл pdf с детальным описанием), полная реализация стратегии.

Срок реализации: не более 10 дней, в особо сложных ситуациях не более 3 дней.
Оценка репутации компании в сети
Присутствие в цифровой среде сегодня практически обязательное условие существования компании. Большинство организаций имеют в своих ресурсах сайты, ведут социальные сети, разрабатывают материалы для корпоративных блогов и размещения в интернет изданиях. Для того чтобы понять, какое место в сети занимает компания, найти её слабые и сильные стороны, понять, как наилучшим образом использовать интернет в интересах компании, необходимо провести детальную аналитику того, что было сделано, как аудитория реагировала на действия компании в сети и что хотела бы увидеть.

Стоимость: бесплатно в рамках проведения работы с репутацией клиента в сети.
Формат: файл pdf (10 стр).
Срок реализации: 1−3 дня.
Работа с репутацией компании в сети
Говоря о репутации, мы подразумеваем, в первую очередь, отношение клиентов к компании. Оно бывает разным, клиенты могут быть крайне лояльны к бренду организации, мгновенно покупая новый продукт. Могут быть настроены нейтрально, и тогда нам приходится постоянно напоминать о себе, и, в крайнем случае, клиент может поменять статус на бывшего клиента и кроме потери прибыли мы получим ещё и негативные отзывы, которые повлияют на отношение к компании других клиентов. В текущих условиях повсеместного присутствия бизнеса в сети такое восприятие компании и передача отношения к ней в рамках аудитории происходит колоссальными темпами и, безусловно, влияет на бизнес.

Используя инструменты работы с репутацией компании в сети, мы транслируем положительные оценку бизнеса и точечно прорабатываем негативные отзывы, меняя отношение пользователей, и выстраивая крепкие и дружественные взаимоотношения с компанией.

Стоимость: 40 тыс руб/мес.
Формат: написание отзывов, возражений, опровержений на тематических интернет ресурсах; улучшение рейтингов компании на агрегаторах.
Срок реализации: от 3 месяцев.
Организация пресс- конференций
В жизни организации всегда происходит что-то интересное и, конечно, мы стремимся поделиться этим с нашими клиентами, но периодически происходят события особой значимости для компании и даже отрасли, к которым мы хотим привлечь особое внимание потребителей и всего рынка.

С этой целью организовываются пресс-конференции, на которые мы приглашаем журналистов, известных персон, наших партнёров и особенных клиентов.

Пресс конференция — это мероприятие, на котором мы можем подробно рассказать о событии нашей компании, ответить на вопросы и вместе отпраздновать нечто значимое для нас.

Стоимость: 60 тыс руб — работа с журналистами в течение 2 месяцев до мероприятия.
Пресс конференция под ключ от 250 тыс. руб.
Формат: тематическое мероприятие для освещения событий клиента.
Срок реализации: 3 мес.