Кто составляет
мудборд и ищет
референсы?
Часто
фотографы берут это на себя: они знают последние тенденции, им проще находить такие снимки, которые могут воплотить, они могут правильно просчитать время, которое затратят на постановку одного кадра... В общем, преимуществ в делегировании фотографу этой части работ масса.
Но тот, кто разработал контент-план и написал посты, может знать об идее чуть больше. Во-первых, он
social media маркетолог с опытом (надеемся, у вас именно так), значит, у него есть понимание, какие кадры аудитория воспримет лучше, а в каких нужно проявить осторожность из-за правил определенной площадки. Фотографы на эти параметры, как правило, не ориентируются.
В нашем агентстве подбором референсов (близких примеров визуалов, на которые будет ориентироваться фотограф) занимается
контент-менеджер — тот, кто создает планы и пишет тексты. За счет того, что он постоянно в теме, у него сформирована насмотренность именно на успешные креативы для соцсетей.