Что это?
Партнерский маркетинг — форма маркетинга, предполагающая построение партнёрской сети, силами которой и осуществляется продвижение. В SMM партнерским маркетингом уже будет считаться, например, размещение ссылок на ваш продающий лендинг или интернет-магазин у блогеров или в крупных тематических сообществах или каналах. Главное, чтобы такие размещения были систематическими, и регулярно отслеживалась их эффективность.
Плюсы
минимальный рекламный бюджет, в основном, вложения будут в менеджера проекта, маркетолога-аналитика и в образцы продуктов, которые будут отправляться на тестирование партнёрам.
Минусы
т.к. партнерская сеть — это, прежде всего, сеть контактов и договоренностей, временами она может работать нестабильно в силу человеческого фактора (блогер решит, что теперь будет брать с вас деньги за размещение партнерской ссылки, владелец сайта или сообщества решит закрыть проект и т.д.).
Что нужно, чтобы вписаться:
1 общительный человек на старте партнерской сети, 2 человека уже могут спокойно ее развивать, либо отдать на аутсорс.
Кому подойдет:
beauty-проекты, ориентированные на массового потребителя (косметика, средства по уходу, шампуни, лаки и т.д.). Если продукт не массовый, то партнерская сеть будет значительно меньше.