Цены

Дорогие строители светлого будущего!

Ценника на маркетинг, общего для всех бизнесов, ниш, площадок, нет и не может быть. Смиритесь и вспомните шутку про строительство дома: из каких материалов строить? насколько большой дом? зачем вам дом вообще?))

Соберите следующую информацию:

1. Цели. Что вы хотите получить от проекта в итоге?
2. Задачи, которые нужно решить на пути к цели.
3. Оцените со стороны текущее состояние дел.
4. Масштабы и скорость работ.

Все собранные данные поместите в бриф и отправьте его нам на почту sales@freud-pr.ru.

Скачать бриф

Задать вопрос

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

*»Фрейд» берет в работу проекты с бюджетом не ниже 100 тыс. руб.